
Московский офис EA намерен сосредоточиться на продвижении локализованных продуктов на всем многообразии платформ, предоставляя возможность российским игрокам получать качественные игры в срок. Первым опытом станет русификация и выпуск двух наиболее популярных среди наших геймеров тайтлов Need for Speed и FIFA для платформ Xbox 360 и PS3.
«Россия предоставляет нам огромные возможности на рынке игровой промышленности», – Заявил Питер Логтон (Peter Laughton), вице президент EA и генеральный менеджер по центральной и восточной Европе. «Это очень динамичный рынок с хорошо развитой системой розничной продажи и пользователями, имеющими спрос на развлечения».
«Мы с нетерпением ждем того, когда мы сможем предложить российским пользователям продукты, которые будут включать в себя местный язык, музыку, а также местных знаменитостей в некоторых наших самых популярных тайтлах», – добавил Логтон.
На сегодняшний день российский рынок видеоигр оценивается в $250 млн., но, как ожидается, эта цифра вырастет в ближайшие 3-5 лет вдвое.
Открыт русскоязычный сайт компании.