Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


E-mail | Фото с сайта cgyellow.comE-mail все чаще используется как средство общения и ведения переговоров в компаниях, постепенно вытесняя телефон, сообщается в результатах исследования компании Datamonitor. 100% респондентов указали, что постоянно используют электронную почту, 80% обращаются к услугам фиксированной телефонной линии, 76% общаются по мобильному телефону и 66% прибегают к помощи клиентов обмена мгновенным сообщениями. В итоге инструменты общения через интернет превосходят телефоны по популярности.
 
В связи с этим Datamonitor отмечает необходимость уделить внимание повышению эффективности работы с помощью e-mail, так как помимо рабочей переписки сотрудникам приходится справляться с большим потоком ненужных писем. А это в конечном счете ведет к снижению производительности труда.

Однако 70% респондентов сказали, что e-mail положительно влияет на производительность труда; 53% опрошенных имеют такое же мнение относительно фиксированных телефонов; 52% – относительно мобильников. В то же время как мешающие работе были отмечены блоги и IM-клиенты. В исследовании приняли участие 390 IT-менеджеров и 524 сотрудника в 13-ти странах США, Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-20%
-20%
-18%
-10%
-35%
-20%
-30%
-20%
-45%
-11%