• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  2. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  3. В Viber появилась функция, которая должна защитить белорусов от звонков мошенников
  4. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  5. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  6. В Минск привезли первый экземпляр нового поколения Renault Duster
  7. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  8. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  9. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  10. Атаки мошенников, запись от BYPOL, письмо медиков, приговор физруку и где отдохнуть — все за вчера
  11. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  12. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  13. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  14. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  15. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  16. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  17. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  18. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  19. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  20. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  21. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  22. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  23. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  24. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  27. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  28. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  29. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  30. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли


Е. Ранцевич | Фото: Артем ГерасимовичИнтервью с менеджером по маркетингу "Самсунг Электроникс" в Беларуси Еленой Ранцевич.
 
– Samsung пока не объявлял, что в этом году в Минске появится региональный офис компании, но о таких планах кое-что известно. Если предположить, что открытие до конца года состоится, то что изменится?

– Возможностей по деятельности Samsung на белорусском рынке станет больше. В частности, станет легче противодействовать серым схемам. Прежде всего, путем взаимодействия с белорусскими ведомствами и организациями на высоком уровне. Число людей, работающих в Samsung на белорусской территории, возрастет. То есть, у представительства будет немаленький штат. Вопросами штата уже занимаемся. По форме собственности предполагается отдать предпочтение статусу иностранного представительства без права ведения хозяйственной деятельности. Есть планы открыть фирменный магазин Samsung совместно с белорусским партнером, который будет выбран по конкурсу. Бесспорно также, что увеличится число социальных проектов Samsung и программ по продвижению торговой марки в Беларуси.

– Не пытается ли Samsung выстроить узко монополистическую структуру сбыта своих товаров в Беларуси наподобие плановой экономики?

– Сейчас у нас в Беларуси немало партнерских компаний, и они конкурируют между собой. В то же время, мы очень тщательно выбираем партнеров. В общем, в построении сбытовой структуры продуктов Samsung соблюдается рациональный баланс.

– По каким направлениям Samsung развивает свой бизнес в Беларуси? Какая группа товаров доминирует по продажам в нашей стране?

– Samsung представляет в Беларуси три товарные группы. Это бытовая техника, включая аудио– и видеоаппаратуру, компьютерные компоненты и телекоммуникационное оборудование, к которому относим мобильные телефоны и офисные телефонные станции. Определить официально лидирующее направление я бы не взяла на себя ответственность. На мой личный взгляд, самой большой популярностью пользуются компьютерные мониторы и микроволновые печи. Следующими по спросу идут мобильные телефоны Samsung.

– В каких группах товаров Samsung есть дорогие модели Hi-End качества, пользующиеся популярностью у богатых людей в Беларуси?

– Истэблишмент Беларуси отдает предпочтение, в первую очередь, плазменным видеопанелям Samsung и телевизорам с жидкокристаллическими экранами. Также популярны высококачественные современные ноутбуки Hi-End класса и комплекты домашних кинотеатров. С выходом новых линеек качественных высокобюджетных мобильных телефонов сразу появляется интерес у деловых людей. Сейчас элитарными и модными в деловой среде являются сверхтонкие модели импозантных мобильников Samsung.

– Не кажется ли Вам, что ни одну модель мобильных телефонов Samsung нельзя отнести к низкобюджетной?

– Доля правды в этом есть. Samsung не производит дешевых мобильных телефонов. Самый утилитарный вариант без выдающихся технических характеристик будет стоить около 100 долларов. Это объясняется тем, что Samsung не была в числе родоначальников рынка сотовых телефонов, и чтобы занять лидирующие позиции, компания стремится ориентироваться на сектор Premium. Соответственно, мы сразу стали выпускать телефоны высокого качества и стараемся удерживать планку. Планов снижения качества и, само собой, себестоимости для борьбы за низкобюджетную нишу у Samsung нет. Добившись успеха в качественной продукции, Samsung не пошла на выпуск продукции классом ниже. Этим и объясняется то, что Samsung не на первом месте по продажам сотовых телефонов в Беларуси. Хотя сегмент сбыта мобильных телефонов у Samsung в Беларуси растет. И что самое главное, есть доверие белорусов к качеству Samsung.

– Сколько реально занимает временной промежуток от анонсирования новой модели сотового телефона Samsung до его появления на прилавках минских магазинов?

– Речь идет о месяцах. Основное время занимает сертификация, к которой в Беларуси подходят очень строго. Но в этом есть своя положительная сторона. В Беларуси очень жесткие нормы на электромагнитную совместимость, требования к безопасности здоровья людей и общему качеству продукции. Все это требует только высокого стандарта качества продукции, чего и придерживается Samsung. В Samsung cчитается, что если модель прошла белорусскую сертификацию, то это действительно телефон высокого качества.

– Есть ли у Samsung совместные предприятия с другими IT-брендами?

– И есть, и планируются. На рынке как на рынке. Если говорить о стратегическом партнерстве, то это, прежде всего, Intel в плане создания хардверных средств и Sprint в части апробирования и внедрения новейших технологий мобильной связи.

– Вы поощряете каким-либо образом лучших сотрудников успешных сбытовых компаний продукции Samsung в Беларуси?

– Да. У Samsung есть специальные целевые программы. Хотя все единодушны во мнении, что прогрессивный заработок и есть самое важное поощрение. А зарабатывать на продукции Samsung очень выгодно, как убеждаются многие участники рынка. Кроме того, Samsung достаточно много средств уделяет укреплению партнерских связей. Для белорусских партнеров мы организуем участие в международных конференциях Samsung. Белорусы уже приглашались на такие мероприятия в Корею, Исландию, Италию, и эта практика будет сохраняться. Кроме того, на постоянной основе белорусские торговые организации привлекаются к нашим обучающим семинарам, тренингам и презентациям. Ну и, конечно, мы всегда рады организовать совместный корпоративный отдых.

– Значится ли в планах Samsung выход на белорусский рынок с серьезными информационными аппаратными средствами: серверами, кластерными устройствами хранения данных и т. д.?

– Samsung представляет собой масштабную производственную корпорацию и, конечно, работы по созданию аппаратуры высшей степени сложности для нужд современных информационных технологий ведутся. На мировом рынке выстроена определенная политика деятельности Samsung, и в этом сегменте мы также боремся. Но что касается политики Samsung на рынке Беларуси, то корпорация не позиционирует свои продукты в указанном Вами секторе.

– Будет ли Samsung переходить от представления отдельных продуктов к продвижению законченных решений?

– От выпуска IT-продуктов, особенно ориентированных на индивидуальных потребителей, никто не отказывается. В то же время прогресс движется вперед и у Samsung уже есть достаточно готовых комплексных решений для современных нужд. Особенно это касается конвергенции сетевого управления и офисной техники. Прежде всего, давно предлагаются на рынке системы "Умный дом", предназначенные для управления домом и офисом одним пультом или мобильным телефоном. Все видели, как через Интернет программируют включение кофеварки или микроволновой печи, проверяют, какие продукты в холодильнике, и наблюдают в офисе видеокартинку квартиры в разных ракурсах на мониторе мобильного телефона? Так вот, это уже не реклама проектов, а реально действующие системы Samsung, внедренные по всему миру. И, судя по всему, переход к принципу предложения решений на базе готовых системных платформ по любому запросу клиента будет все более доминировать на рынке.

Александр ОАКЛИ


-20%
-30%
-25%
-33%
-10%
-20%
-25%
-20%
-10%
0072680