Фрагмент изображения Nokia Ovi | Фото с сайта letsgodigital.orgФинская компания Nokia анонсировала новую инициативу, получившую название Ovi (на финском означает "дверь"), а также представила ряд новых портативных устройств. В рамках проекта Ovi компания Nokia планирует предоставлять пользователям доступ к различным интерактивным веб-сервисам.
 
Одной из составляющих инициативы Ovi стал новый музыкальный магазин Nokia Music Store. Доступ к сервису Nokia Music Store подписчики смогут получать как с персональных компьютеров, так и с совместимых портативных устройств Nokia через единый аккаунт. Как сообщается, база данных музыкального магазина будет насчитывать миллионы композиций от крупнейших звукозаписывающих лейблов и тысяч независимых издателей со всего мира. Стоимость отдельных песен не будет превышать одного евро, а целые альбомы пользователи смогут приобретать за 10 евро. Большинство треков Nokia планирует распространять в формате WMA с битрейтом 192 кбит/с. На территории Европы служба Nokia Music Store заработает осенью.

Кроме того, в ноябре в рамках проекта Ovi компания Nokia намерена запустить сервис N-Gage по продаже игр. Через службу N-Gage пользователи смогут общаться с друзьями, читать обзоры, загружать демонстрационные версии игр и покупать понравившиеся программные продукты.

Одновременно с инициативой Ovi финская компания представила мультимедийные компьютеры N81 и N95, а также мобильники 5310 XpressMusic и 5610 XpressMusic. Аппарат Nokia N81, оборудованный контроллером Wi-Fi и 8 Гб интегрированной памяти, поступит в продажу в следующем квартале по ориентировочной цене в 430 евро. Стоимость модели Nokia N95 составит 560 евро. Это устройство оснащено пятимегапиксельной камерой с оптикой Carl Zeiss, модулями A-GPS и HSDPA, а также 8 Гб памяти. Что касается мобильников 5310 XpressMusic и 5610 XpressMusic, совмещающих возможности портативных музыкальных плееров, то их можно будет приобрести по ориентировочной цене в 225 евро и 300 евро, соответственно.


{banner_819}{banner_825}
-20%
-40%
-22%
-50%
-30%
-10%
-50%
-20%
-45%
-11%
-17%