Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


HP и Print 2.0HP начала маркетинговую кампанию по продвижению новой стратегии Print 2.0, объединяющей печать цифровых фотографий и интернет. Один из ведущих производителей печатающих устройств, ориентирующийся на конечных пользователей и малый бизнес, планирует расширять свое самое прибыльное направление бизнеса, предлагая пользователям больше возможностей использования принтеров за счет веб-сервисов.
 
В рамках проекта обладателям принтеров HP предложит ряд технологий для составления онлайновых фотоальбомов и их оперативной печати. Также компания будет сотрудничать с Microsoft. Пользователи ее социальной сети Windows Live SpaceS смогут распечатывать онлайновые фотографии своих друзей с помощью технологии Snapfish, разработчика которой HP купила в 2005 году.

На рекламную кампанию, которая охватит печатные СМИ, уличную рекламу и онлайновые источники, HP собирается потратить 300 миллионов долларов. Организацией этой акции займутся агентства Omnicom Group Inc's Goodby и Silverstein & Partner из Сан-Франциско, которые делают рекламу для HP с 1996 года. Надо отметить, что "принтерное" подразделение приносит HP 28% всех доходов и более половины операционной прибыли.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-25%
-15%
-50%
-20%
-10%
-20%
-30%
-20%
-30%
-10%
-35%