Россия | Коллаж: IT.TUT.BYПо данным исследовательской компании "Ромир", во втором квартале 2007 года аудитория российского интернета составила около 25 миллионов человек или 21% от общего числа россиян. В первом квартале текущего года этот показатель был выше на 1%.
 
Опрос показал, что один или несколько раз в неделю в онлайн выходят 17% пользователей в сравнении с 19% в первом квартале. Каждый день пользуются Сетью 8% респондентов, этот показатель остался неизменным относительно данных первого квартала.

Во втором квартале стало больше тех, кто пользуется интернетом ежедневно. Причем, наибольшая активность наблюдается среди жителей Северо-западного региона, а также в городах-миллионниках (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург) и крупных (от 500000 человек) городах. Чем меньше население города, тем реже его жители выходят в Сеть.

Исследователи также выяснили, что во втором квартале почти сравнялось количество мужчин и женщин, пользующихся интернетом – 51% и 49%, соответственно. Больше всего любителей побродить по Сети эксперты насчитали среди молодых респондентов в возрастной группе до 34 лет. А средний возраст российской онлайновой аудитории составляет 31 год.

70% участников опроса выходят в интернет из дома, треть респондентов – с работы, а 13% пользователей – из дома друзей, знакомых, родственников. С помощью мобильника или ноутбука из любого места выходят в онлайн 11% опрошенных, из компьютерного класса учебного заведения – 9%, а из интернет-кафе – 8%. Реже всего рунетчики пользуются Сетью в офисах друзей, знакомых, родственников – таких респондентов оказалось всего 3%.

"Ромир" проводил исследование в период с апреля по июнь текущего года. В опросе принимали участие 4793 респондента в возрасте от восемнадцати лет и старше из более чем ста населенных пунктов России.


{banner_819}{banner_825}
-30%
-70%
-10%
-30%
-40%
-20%
-10%
-20%
-10%
-20%
-45%