• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

Атлант-М рассказал об успехах в информатизации


Представитель Атлант-М | Фото: А. ОаклиВ конце августа автомобильный холдинг «Атлант-М» собрал журналистов в Минске на плановый пресс-клуб. Среди прочих тем, были представлены и разработки IT-профиля, преподнесенные как отличительные инновации в оптимизации бизнес-процессов Атланта.
 
Более всего, руководство Атлант-М гордится холдинговой автоматизированной системой управления бизнесом на базе продуктов SAP AG, объединяющей между собой все структуры предприятия, расположенные в наиболее крупных городах России, Беларуси и Украины. Используемые программы SAP-автоцентр являются практически собственной разработкой Атлант-М. По сути, до внедрения SAP в учетно-управленческую систему холдинга Атлант-М, такое ERP-приложение для специализированного ведения международного автобизнеса не использовалось. В SAP-системе ведется полная финансовая отчетность, стандартизованная для всех отделений холдинга «Атлант-М». Информация стекает в одно место, что облегчает работу отдела контролинга и дает возможность следить за состоянием дел каждого отделения на расстоянии. ERP-система помогает сократить издержки в ряде важных звеньев общего процесса, не имеющих непосредственного отношения к производству, в сфере услуг – это время и человеческие ресурсы. Уменьшение количества ручной работы и затрачиваемого времени на обработку каждого контакта, послепродажное обслуживание, анализ и отчетность, приводит к эффективному выстраиванию бизнеса в целом.

Недавно на предприятиях Атлант-М стала вводиться в эксплуатацию новая уникальная разработка – электронная книга отзывов (ЭКО). Клиенты могут оставлять свои замечания в электронном виде, которые в on-line режиме транслируются на мониторы соответствующих руководителей. Отзывы формируются в виде бегущей строки, на которую невозможно не обратить внимание. Такая система существенно упрощает работу в области клиентинга, позволяя объективно принимать решения, анализируя реальные жалобы и недовольства. Правда, приложение никак не интегрировано с корпоративной бизнес-системой на базе SAP, а выполнено на основе Lotus. Хотя, казалось бы, при интеграции в SAP можно было реализовать систему статистического анализа по отзывам, увязать с остальными показателями бизнес-процессов и т.д. Но холдинг на это не пошел, учитывая необходимость информационной защиты. Как сказал один из директоров Атлант-М в личной беседе, такой подход был спланирован изначально, так как к ЭКО в on-line имеет доступ любой человек, и для безопасности необходимо было создать электронную систему отзывов, никак не связанную с корпоративными ERP-средствами.

Самой последней новостью является анонс будущего запуска в интернете интерактивной системы планирования карьеры в Атлант-М. В разделе сайта job.atlantm.com скоро каждый сможет пошагово «поиграться в карьеру», выбирая начальную и конечную точку своей трудовой деятельности, а также позиции, через которые есть желание пройти. Например, менеджер – старший менеджер – генеральный директор или механик – мастер-приемщик – руководитель отдела. Электронная система наглядно выдаст как эти этапы пройти, и в течение какого времени это можно или нужно сделать. Таким образом, сотрудник, задав в нескольких вариациях начальные и конечные точки карьеры, может определить для себя оптимальный карьерный путь и желаемую конечную должность. Посмотрев планы открытия новых автоцентров на ближайшие годы и вакантные должности, которые в связи с этим появятся, можно окончательно сформировать стратегию приложения своих карьерных усилий. В том числе, учитывая возможность и желание переехать в другой регион. Компьютерная система подскажет, что для этого надо сделать. Запланированные шаги будут действительно актуальным жизненным проектом хотя бы по той причине, что Атлант-М принял программу, согласно которой, руководящие и ключевые позиции могут занять только сотрудники холдинга, проработавшие в нем достаточно долгое время, начиная с рядовых должностей. На сайте холдинга также открывается раздел «история успеха», где планируются выкладывать подробные истории людей из Атланта, добившихся значительных успехов в бизнесе. Ну и, конечно же, на интернет-ресурсах холдинга постоянно публикуются открытые вакансии предприятия. Сейчас, например, в числе приглашаемых на работу, специалисты по интернет–маркетингу и web-технологиям.

По теме

Известная белорусская интернет-провайдерская компания «Атлант Телеком» является ничем иным, как отделением международного холдинга «Атлант-М». Поэтому отношения между разными центрами прибыли не просто близко деловые, а имеют взаимоувязанные бизнес-процессы. К примеру, систему job.atlantm.com для Атлант-М разрабатывала студия веб-дизайна Атлант Телеком. Данная система после внедрения в Атлант-М может распространиться и непосредственно на регламенты бизнеса интернет-провайдера. Таким образом, положение о том, что руководящие и ключевые позиции могут занять только сотрудники компании, проработавшие в ней достаточно долгое время, наверняка скоро будет принято и в Атлант Телеком. Собственная on-line электронная книга отзывов ЭКО также войдет, как клиентинговая система, в деловую жизнь коммерческого интернет-провайдера. Официальные лица Атлант Телеком косвенно подтверждают это. А плановая экспансия бизнеса в новые регионы, соответствующая бизнес-политике Атлант-М, видна всем участником рынка: так, на прошлой неделе Атлант Телеком начал предлагать свои услуги по доступу в интернет посредством собственной сети передачи данных в Гродно.

Александр ОАКЛИ


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY