149 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Банк умыл руки». Помните историю с изъятием ценностей из ячеек Белгазпромбанка? Спросили, вернули ли их
  2. В ФСБ России рассказали подробности «дела о планировавшемся в Беларуси перевороте»
  3. Почему начало глаукомы легко пропустить? Врач рассказывает про опасное заболевание глаз
  4. Как вовремя заметить предвестники алкоголизма? Главное о здоровье за неделю
  5. Мы вам — факт о стране, а вы нам ее называете. Тест: Беларусь, Туркменистан, КНДР или США?
  6. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  7. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  8. «Свое надо есть, из нашей земли, а не какое-то заморское». Лукашенко порассуждал о борьбе с вирусами
  9. «Все оказались в выигрыше». Эксперты — о «предотвращении переворота» в Беларуси и роли России в этом
  10. В Беларуси рванули цены на курицу, свинину, картошку, сладости, пиломатериалы и туристические услуги
  11. «Два раза смотрел потом». Лукашенко прокомментировал «шпионский» фильм «Манкурты»
  12. Не до покупок. В Беларуси заметно сократился розничный товарооборот
  13. Госдеп назвал ложными заявления о причастности США к попыткам устранения Лукашенко
  14. Что происходит с ИП, которым хотят поднять налоги и взносы: теряют рынок, падает товарооборот
  15. Свежая статистика по COVID-19 в стране: сколько новых случаев коронавируса за сутки
  16. Школьный друг Виктора Бабарико уже 10 месяцев в СИЗО КГБ. Вот что рассказывает об этом его брат
  17. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  18. От выстрелов под Лиозно до погреба в Гомельской области. Как «покушались» на Лукашенко
  19. «Ну ты же понимаешь о последствиях». Работники рассказали, по сколько сбрасывались на субботник
  20. Как власть услышала народ — и решила отомстить, суетливо и неразборчиво. Мнение
  21. Захарова: Запад хотел «перекрыть» информацию о готовящемся в Беларуси перевороте заявлениями Праги
  22. «Врач говорил: «Вам лучше второго ребенка родить». История Юрия, воспитывающего ребенка с аутизмом
  23. «Шахтер» выдал абсолютно лучший старт в чемпионате Беларуси по футболу за свою историю
  24. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  25. Автозадачка на выходные. Попробуйте разгадать секрет тайного знака японских водителей
  26. «Подобных дел в истории суверенной Беларуси не было». В КГБ сообщили подробности по «делу о госперевороте»
  27. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  28. Белорусская и российская стороны высказались о задержании Зенковича и Федуты. Какие вопросы остались
  29. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  30. Лукашенко обвинил американские спецслужбы в подготовке покушения на него и сыновей


Логотип byflyСегодня празднует день рождения бренд широкополосного доступа в интернет byfly. За первый год жизни благодаря четкой маркетинговой и тарифной политике именно byfly, признанный "Брендом года-2006", помог Белтелекому занять первое место по величине абонентской базы среди операторов, как в целом по стране, так и во всех регионах.
 
Об успехах и перспективах бренда byfly, а также брендинговой политике Белтелекома IT.TUT.BY рассказала cпециалист по маркетингу РУП "Белтелеком" Ольга Суданова:

– В рамках byfly Белтелеком недавно представил услуги беспроводного широкополосного доступа. Планируете ли вы в дальнейшем расширять "влияние" byfly, или будете выводить на рынок новые ТМ?

– Сейчас Белтелеком ведет несколько очень важных и крупных проектов. Беспроводной доступ в интернет byfly – это логичное развитие бренда, ведь технология – это способ доставки услуги. Создание отдельной торговой марки имеет своей целью продвижение услуг, а не продвижение технологий. Ведь, в конечном счете, пользователь хочет получить качественный и скоростной доступ в Интернет, а с помощью какой технологии он будет предоставлен, это уже забота оператора. Мы выводим на рынок новые услуги, а не новые торговые марки. Кроме того, с сентября мы ввели в опытную эксплуатацию новый сервис "Универсальная почта", который предлагается тестировать всем абонентам. Заявки на участие принимались от всех предприятий Беларуси до 7 сентября, независимо от вида деятельности и формы собственности, а также подключались физические лица.

– Планируете ли вы использовать опыт, полученный при продвижении ТМ byfly, для вывода на рынок новых торговых марок? Возможно, для решений на базе технологии Metro Ethernet?

– Вывод на рынок нового бренда требует серьезной подготовительной работы и больших затрат. Если мы примем решение создать новый бренд, мы, разумеется, будем учитывать опыт продвижения byfly. Однако прежде чем принимать решение о создании новой торговой марки, необходимо тщательно проанализировать рынок и изучить возможность продвижения новых услуг в рамках существующего бренда. Поэтому сейчас говорить о создании новых торговых марок для услуг, предоставляемых на базе сети Metro Ethernet преждевременно.

– Недавнее понижение цен, подарок клиентам byfly по случаю годового юбилея, некоторые частные провайдеры посчитали совершенно необоснованным "обвалом цен", который может привести к серьёзным последствиям на рынке интернет-провайдинга. Что вы можете сказать на этот счет?

– Мы не единственные из операторов, кто значительно снизил цены для своих абонентов.

– Планирует ли Белтелеком снижение "оптовых" цен на трафик для частных провайдеров?

– Белтелеком традиционно каждый год снижает цены для операторов. Последнее снижение тарифов было к выставке TIBO.

– Как вы можете охарактеризовать ситуацию на рынке широкополосного ADSL-доступа в столице и в регионах? Какую часть рынка контролирует Белтелеком, какую – частные провайдеры? Насколько значительно изменилось соотношение сил через год после появления ТМ byfly?

– Что касается раздела рынка широкополосного доступа в столице и регионах, то с уверенностью можно сказать, что самая жесткая конкуренция сосредоточена в Минске. Однако за последний год коммерческие операторы существенно продвинулись в завоевании рынка во всех областных, а также в некоторых районных центрах.

По поводу доли рынка "Белтелеком" и коммерческих операторов нужно отметить, что соотношение сил на рынке ШПД за прошедший год изменилось. Год назад "Белтелеком", хотя и был лидером по количеству абонентов по стране, однако удельный вес наших абонентов в общем количестве не достигал 50%. В Минске год назад мы занимали третье место по количеству абонентов ADSL. Сейчас в целом по стране этот процент вырос до 57.

– Поздравляем byfly с праздником и желаем вам море довольных абонентов, а абонентам – быстрого, качественного и недорогого интернета!

– Спасибо!




-10%
-5%
-15%
-30%
-30%
-5%
-10%
-50%
-52%
-11%
-50%