СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


реклама

Интервью с именинником: byfly исполнился год


Логотип byflyСегодня празднует день рождения бренд широкополосного доступа в интернет byfly. За первый год жизни благодаря четкой маркетинговой и тарифной политике именно byfly, признанный "Брендом года-2006", помог Белтелекому занять первое место по величине абонентской базы среди операторов, как в целом по стране, так и во всех регионах.
 
Об успехах и перспективах бренда byfly, а также брендинговой политике Белтелекома IT.TUT.BY рассказала cпециалист по маркетингу РУП "Белтелеком" Ольга Суданова:

– В рамках byfly Белтелеком недавно представил услуги беспроводного широкополосного доступа. Планируете ли вы в дальнейшем расширять "влияние" byfly, или будете выводить на рынок новые ТМ?

– Сейчас Белтелеком ведет несколько очень важных и крупных проектов. Беспроводной доступ в интернет byfly – это логичное развитие бренда, ведь технология – это способ доставки услуги. Создание отдельной торговой марки имеет своей целью продвижение услуг, а не продвижение технологий. Ведь, в конечном счете, пользователь хочет получить качественный и скоростной доступ в Интернет, а с помощью какой технологии он будет предоставлен, это уже забота оператора. Мы выводим на рынок новые услуги, а не новые торговые марки. Кроме того, с сентября мы ввели в опытную эксплуатацию новый сервис "Универсальная почта", который предлагается тестировать всем абонентам. Заявки на участие принимались от всех предприятий Беларуси до 7 сентября, независимо от вида деятельности и формы собственности, а также подключались физические лица.

– Планируете ли вы использовать опыт, полученный при продвижении ТМ byfly, для вывода на рынок новых торговых марок? Возможно, для решений на базе технологии Metro Ethernet?

– Вывод на рынок нового бренда требует серьезной подготовительной работы и больших затрат. Если мы примем решение создать новый бренд, мы, разумеется, будем учитывать опыт продвижения byfly. Однако прежде чем принимать решение о создании новой торговой марки, необходимо тщательно проанализировать рынок и изучить возможность продвижения новых услуг в рамках существующего бренда. Поэтому сейчас говорить о создании новых торговых марок для услуг, предоставляемых на базе сети Metro Ethernet преждевременно.

– Недавнее понижение цен, подарок клиентам byfly по случаю годового юбилея, некоторые частные провайдеры посчитали совершенно необоснованным "обвалом цен", который может привести к серьёзным последствиям на рынке интернет-провайдинга. Что вы можете сказать на этот счет?

– Мы не единственные из операторов, кто значительно снизил цены для своих абонентов.

– Планирует ли Белтелеком снижение "оптовых" цен на трафик для частных провайдеров?

– Белтелеком традиционно каждый год снижает цены для операторов. Последнее снижение тарифов было к выставке TIBO.

– Как вы можете охарактеризовать ситуацию на рынке широкополосного ADSL-доступа в столице и в регионах? Какую часть рынка контролирует Белтелеком, какую – частные провайдеры? Насколько значительно изменилось соотношение сил через год после появления ТМ byfly?

– Что касается раздела рынка широкополосного доступа в столице и регионах, то с уверенностью можно сказать, что самая жесткая конкуренция сосредоточена в Минске. Однако за последний год коммерческие операторы существенно продвинулись в завоевании рынка во всех областных, а также в некоторых районных центрах.

По поводу доли рынка "Белтелеком" и коммерческих операторов нужно отметить, что соотношение сил на рынке ШПД за прошедший год изменилось. Год назад "Белтелеком", хотя и был лидером по количеству абонентов по стране, однако удельный вес наших абонентов в общем количестве не достигал 50%. В Минске год назад мы занимали третье место по количеству абонентов ADSL. Сейчас в целом по стране этот процент вырос до 57.

– Поздравляем byfly с праздником и желаем вам море довольных абонентов, а абонентам – быстрого, качественного и недорогого интернета!

– Спасибо!




Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY