• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  3. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  4. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  5. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  6. Что происходит в стране в последнюю субботу этой зимы
  7. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  8. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  9. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  10. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  11. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  12. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  13. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  14. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  15. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  16. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  17. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  18. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  19. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  20. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  21. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  22. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  23. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  24. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  25. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  26. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  27. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  28. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  29. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  30. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали


Логотипы ТМ провайдераАтлант Телеком ввел в эксплуатацию новую уникальную разработку – электронную книгу отзывов (ЭКО). Система призвана предоставить клиентам возможность получения молниеносного ответа на все запросы, поступающие в компанию. Обращения пользователей приходят на электронную почту топ-менеджеров провайдера, отвечают на них руководители подразделений, в чей компетенции находится тот или иной вопрос.
 
Такая система существенно упрощает работу в области клиентинга, позволяя объективно принимать решения, анализируя реальные пожелания и недовольства пользователей.

Александр ВАВУЛО, руководитель отдела маркетинга «Атлант Телеком»: «Провайдер переживает бурный рост, при котором не возможно обойтись без накладок: где-то происходит ухудшение качества услуг или сервиса, где-то упускается обращение клиента, порой feedback неоправданно затягивается во времени. Все это не приемлемо для нашей компании. Именно поэтому руководство «Атлант Телеком» поставило задачу разработать систему, благодаря которой можно было бы максимально сократить время реакции на письмо абонента и устранение его проблемы. ».

Книга отзывов реализована на сайте провайдера в виде отдельного раздела, где клиенты могут оценить работу провайдера, потребовать связаться с ними, оставить предложение или заполнить анкету удовлетворенности.

ЭКО удобна тем, что позволяет донести полную информацию до топ-менеджмента компании, минуя долгую стадию переписки с front-офисом, в ходе которой информация может исказиться или вовсе не дойти. Именно это и отличает данную систему от обычных форм обратной связи, используемых в большинстве компаний. После отправки сообщения через форму на сайте оно приходит на электронную почту всех топ-менеджеров компании. Срок ответа на вопрос обычно не превышает нескольких часов, в случае если вопрос достаточно сложный – суток.

«Данная система может быть использована не только клиентами компании, но и теми, кто хочет ими стать, что делает ее отличным маркетинговым инструментом. Ведь когда потенциальный клиент может не только задать вопрос, но и внести свое предложение, которое будет обязательно рассмотрено руководством компании, главная цель маркетинговых коммуникаций – удовлетворение потребностей клиента – достигается наиболее быстрым и удобным для всех способом», – отметил Александр Вавуло.


-10%
-15%
-25%
-25%
-7%
-50%
-12%
-20%
0072641