167 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Официальный представитель ЕС рассказал о том, почему пока не приняли четвертый пакет санкций
  2. Внимание! На четверг объявлен оранжевый уровень опасности
  3. Опубликован список экс-силовиков, которых Лукашенко лишил званий
  4. Отец политзаключенного Степана Латыпова — о сыне, обвинении и участии в выборах из реанимации
  5. Скардино рассказала, как живет в Швейцарии и планирует ли возвращаться в Беларусь
  6. «Мы с Колей жили в этом домике». Показываем, где находится «любимый дворец» Лукашенко
  7. Стали известны финалисты футбольной Лиги чемпионов
  8. Пока новые Skoda не продают — ищем подержанные. Сколько стоят экземпляры с минимальным пробегом
  9. «Если бы не сиденья, то в поезде понравилось». Пассажиры «Ласточки» — о том, как ехали из Минска в Москву
  10. «Не было у него умысла». Наехавшего на пятерых силовиков водителя BMW начали судить повторно
  11. Эксперт рассказал, что можно садить рядом с помидорами, а что — нельзя
  12. В прокуратуру Германии подали заявление на Александра Лукашенко. Юрист объясняет, что это значит
  13. Куда съездить в выходные? 10 необычных экскурсий по Беларуси для любопытных туристов
  14. Огонь лихорадочный, в основном по своим. Власти грозят контрсанкциями и даже решились деликатно ущипнуть обидчика
  15. Возле метро «Михалово» построят 19-этажку. А где там нашлось место?
  16. Почему появляются родинки? Онколог объясняет простыми словами
  17. В Гомеле вынесли приговор директору местного филиала Белгазпромбанка, которого судили за «взятки от друзей»
  18. Заявление на Лукашенко, жуткая авария, кого лишили званий и «любимый дворец» — все за вчера
  19. Помните айтишника с бчб-флагом на балконе, у которого забрали машину? Узнали, что с авто сейчас
  20. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  21. Не дошла до дома несколько метров. Что известно об аварии в Гомеле, где погибла девочка
  22. В прокуратуру Германии подали заявление о совершении Александром Лукашенко «преступлений против человечности»
  23. Власть говорит, диктатура и порядок показали эффективность в АПК. А что говорят статистика и эксперты?
  24. С 5 мая Nivea под запретом. Посмотрели, убрали ли эту косметику с полок магазинов
  25. «Рома чернел у меня на руках». История Кати и ее сына, который проглотил средство для очистки труб
  26. Белоруса посадили на 30 суток, а он все равно гуляет по Минску и даже путешествует. Все благодаря идее жены и ее подруги
  27. «Мы этого не ждали. Ты знаешь нашу Беларусь. Вообще на ровном месте». Лукашенко встретился с Додоном
  28. Из-за длинных майских выходных скорректировали график выплаты пенсий и пособий
  29. Что в ВОЗ ответили на слова Лукашенко о том, что Беларуси ничем не помогли в борьбе с COVID-19
  30. Страны «Большой семерки» призвали власти Беларуси провести новые выборы


Логотипы ТМ провайдераАтлант Телеком ввел в эксплуатацию новую уникальную разработку – электронную книгу отзывов (ЭКО). Система призвана предоставить клиентам возможность получения молниеносного ответа на все запросы, поступающие в компанию. Обращения пользователей приходят на электронную почту топ-менеджеров провайдера, отвечают на них руководители подразделений, в чей компетенции находится тот или иной вопрос.
 
Такая система существенно упрощает работу в области клиентинга, позволяя объективно принимать решения, анализируя реальные пожелания и недовольства пользователей.

Александр ВАВУЛО, руководитель отдела маркетинга «Атлант Телеком»: «Провайдер переживает бурный рост, при котором не возможно обойтись без накладок: где-то происходит ухудшение качества услуг или сервиса, где-то упускается обращение клиента, порой feedback неоправданно затягивается во времени. Все это не приемлемо для нашей компании. Именно поэтому руководство «Атлант Телеком» поставило задачу разработать систему, благодаря которой можно было бы максимально сократить время реакции на письмо абонента и устранение его проблемы. ».

Книга отзывов реализована на сайте провайдера в виде отдельного раздела, где клиенты могут оценить работу провайдера, потребовать связаться с ними, оставить предложение или заполнить анкету удовлетворенности.

ЭКО удобна тем, что позволяет донести полную информацию до топ-менеджмента компании, минуя долгую стадию переписки с front-офисом, в ходе которой информация может исказиться или вовсе не дойти. Именно это и отличает данную систему от обычных форм обратной связи, используемых в большинстве компаний. После отправки сообщения через форму на сайте оно приходит на электронную почту всех топ-менеджеров компании. Срок ответа на вопрос обычно не превышает нескольких часов, в случае если вопрос достаточно сложный – суток.

«Данная система может быть использована не только клиентами компании, но и теми, кто хочет ими стать, что делает ее отличным маркетинговым инструментом. Ведь когда потенциальный клиент может не только задать вопрос, но и внести свое предложение, которое будет обязательно рассмотрено руководством компании, главная цель маркетинговых коммуникаций – удовлетворение потребностей клиента – достигается наиболее быстрым и удобным для всех способом», – отметил Александр Вавуло.


-10%
-10%
-20%
-40%
-7%
-50%
-15%
-50%