• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

Завершился конкурс IT Marketing Challenge 2007


изображениеЗавершился конкурс для специалистов по маркетингу в области ИТ IT Marketing Challenge. Организаторы конкурса подвели итоги и назвали имена победителей. На прошедшей неделе прошли дебатные игры, на которых финалисты конкурса, Максим Волохов, Илья Сысоев, Дмитрий Станчук, Вячеслав Кажарнович, Игнат Бобрович и Виталий Лаптенок, боролись за звание победителя и призы от генерального партнера конкурса LG Electronics.
 
Первая часть дебатных игр прошла 2 октября в Национальном пресс-центре Республики Беларусь, и сопровождалась судейством жюри, вторая часть состоялась 4 октября в рамках конференции «Деловой Интернет», где судьями, критиками, а также активными участниками дискуссии стали сами зрители.

Для обсуждения участникам были предложены три темы: «Сайты-сателлиты опасны для продвижения основного проекта», «Интернет-маркетинг — лучший способ продвижения высокотехнологичных товаров», «Традиционные методы продвижения сайтов эффективнее, чем инновационные».

Формат дебатов предполагает аргументированное обсуждение темы с подкреплением фактами, примерами, статистическими данными и т.д., поэтому все участники тщательно готовились к решающей битве за звание победителя. Финалистов конкурса разделили на две команды (защиты и отрицания) по три человека в каждой. Так как деление происходило по жеребьевке, и до начала игр никто из участников не имел представления, какую сторону он будет защищать, это позволило конкурсантам отойти от субъективных рассуждений и взвесить все «за» и «против».

Уже вечером второго дня дебатов, после подсчета очков, стали известны имена победителей конкурса:

1 место – Виталий Лаптенок
2 место – Игнат Бобрович
3 место – Вячеслав Кажарнович

Приз зрительский симпатий достался Максиму Волохову, победителю конкурса IT Marketing Challenge 2005 года. Специальным призом генерального партнера конкурса LG Electronics за лучшее решение задания по продвижению продукции LG Electronics награжден Дмитрий Станчук.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY