Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Игры


изображениеИсследовательская компания Yankee Group опубликовала результаты своего исследования, которые показывают, что у широко разрекламированного проекта виртуального мира Second Life есть достаточно серьезные проблемы.
 
По мнению исследователей, ажиотаж вокруг Second Life сильно преувеличен. Так, если судить по динамике прироста пользователей, то пик популярности ресурса пришелся на октябрь 2006 года. И с тех пор темпы роста аудитории неуклонно снижаются. Кроме того, большое количество экаунтов в виртуальном мире давно заброшены.

Следующие цифры: среднее время пребывания пользователей в "другой жизни" составляет всего лишь 12 минут в месяц. В то же время длительность работы, например, с Facebook составляет 186 минут в месяц, причем этот показатель вырос за последние полгода на 24%.

Причинами замедления роста популярности Second Life исследователи считают недостаточное разнообразие игрового процесса и особенно – недостаточное внимание к мобилизации пользователей.

Чуть раньше был отмечен отток известных компаний, которые надеялись найти в виртуальном мире новые возможности для бизнеса. В комментариях на эту тему отмечалось, что бизнесменам зачастую не удавалось найти взаимопонимание с жителями второй реальности, которых к тому же оказалось заметно меньше, чем ожидалось.

Масла в огонь подлило и известное консалтинговое агентство Gartner, которое не рекомендовало своим клиентам в ближайшие годы появляться в виртуального мире, где можно запросто навредить своему имиджу и где сложно управлять вопросами безопасности.

Тем не менее, другие специалисты, в том числе и российские, считают, что ставить крест на виртуальных мирах еще рано. Рост количества пользователей у Second Life все-таки хотя и медленно, но происходит. По их мнению, независимо от того, насколько ресурс переоценили и перехвалили в СМИ, он все равно занимает свою рыночную нишу.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-35%
-12%
-40%
-17%
-30%
-30%
-20%
-25%