Web 2.0 | Изображение с сайта journaldunet.comНа прошлой неделе в Сан-Франциско (штат Калифорния) прошла очередная конференция Web 2.0. Саммит Web 2.0, проводящийся ежегодно с 2004 года, посвящен вопросам дальнейшего развития Всемирной сети. Под Web 2.0 понимают новую концепцию World Wide Web, предполагающую использование новых коммуникационных технологий и средств взаимодействия пользователей, таких как, например, блоги и Wiki-страницы.
 
Впервые, как уже отмечалось, саммит Web 2.0 был проведен в 2004 году. Правда, тогда были в основном сформулированы только вопросы в отношении будущего Сети. В 2005 году прошла вторая конференция Web 2.0 – на ней специалисты определили основные направления и конкретизированы некоторые понятия. В прошлом году участники мероприятия обсудили вопросы безопасности, а также попытались сформулировать предварительное определение концепции Web 3.0.

В нынешнем году саммит Web 2.0 провел Тим О'Рейли, известный деятель сообщества open source и один из главных идеологов направления Web 2.0. В ходе конференции с речами выступили генеральный директор Microsoft Стив Баллмер, основатель Facebook Марк Цукерберг, вице-президент Google по поисковым системам Марисса Майер и представители ряда других известных компаний.

На саммите Web 2.0 представители Google сообщили о том, что в 2008 году компания планирует открыть новый сервис медицинской направленности. Предполагается, что пользователи службы смогут загружать на серверы в интернете информацию о состоянии своего здоровья и истории болезни. Компания Nokia в рамках мероприятия анонсировала новый интернет-планшет N810 Internet Tablet с выдвижной клавиатурой и встроенным приемником GPS. Одновременно корпорация Microsoft представила бета-версию специализированного инструмента Popfly, при помощи которого можно создавать приложения для таких сервисов, как Facebook или Microsoft Windows Live Spaces. Кроме того, Microsoft сообщила о намерении в течение следующих пяти лет ежегодно покупать по два десятка компаний.


{banner_819}{banner_825}
-30%
-60%
-50%
-50%
-50%
-25%
-20%
-20%
-70%
-15%