Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Интернет-маркетинг | Фото с сайта wspromotion.comПрофессор маркетинга университета Сан-Франциско (США) Питер Янг призывает менеджеров белорусских предприятий более активно использовать возможность Интернета для маркетинга.
 
"Белорусским деловым людям следует максимально использовать Интернет: он развивается, становится ресурсом не для подростков, а для больших компаний", – такое мнение высказал П.Янг, выступая в четверг в Минске на 7-ой Международной конференции по маркетингу "Маркетинговые стратегии: новые возможности развития".

По его сведениям, в первом полугодии 2007 года специалисты по маркетингу в США направили на рекламу в Интернете $10 млрд, что на 26% больше чем в аналогичном периоде 2006 года. Эксперт заявил, что "рост наблюдается в Канаде, ЕС, Азии". По имеющейся у него информации, "впервые за историю маркетинга количество проектов, реализованных в Интернете, опередило их количество в печатных средствах коммуникации, а в следующем году обойдет радио". П.Янг считает недопустимой ситуацию, когда компании хотят продать продукт, но не хотят информировать о нем покупателя.

П.Янг высказал мнение, что белорусские компании должны больше знать об изменениях в законодательстве в странах мира, куда планируют поставлять свою продукцию и приводить свою деятельность в соответствии с этими законами и правилами.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-10%
-10%
-10%
-40%
-40%
-25%
-15%
-20%
-50%