Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


изображениеОбщемировой объем продаж персональных компьютеров в третьем квартале заметно увеличился, продемонстрировав максимальный показатель роста за последние два года. Наиболее крупными фигурами отрасли остаются компании Hewlett-Packard (HP) и Dell.
 
Такие данные содержатся в отчете, опубликованном аналитической компанией IDC. По подсчетам ее специалистов, указанные производители персональных компьютеров доминируют на общемировом рынке. В третьем квартале на их долю приходился каждый третий готовый ПК, проданный в мире. На рынке США позиции «сладкой парочки» еще устойчивее – здесь суммарная доля Hewlett-Packard и Dell составляет примерно половину рынка. Первое место удерживает HP, но и Dell заметно исправила положение по сравнению с недавней заминкой.

Во всех географических регионах наиболее заметным фактором роста рынка ПК стало увеличение спроса на ноутбуки. По данным IDC, объем продаж настольных ПК и ноутбуков вырос в Европе, причем показатели ноутбуков оказались выше. Похожая ситуация наблюдается в Азии. Что касается США, то здесь продажи настольных систем снизились одновременно с ростом продаж ноутбуков.

Изменение предпочтений потребителей заставило компании, выпускающие персональные компьютеры, скорректировать свои приоритеты. Сейчас HP подчеркивает роль мобильных технологий, как ключевой области для инвестиций научно-исследовательского и опытно-конструкторского потенциала. В свою очередь, Dell переносит центр тяжести на ноутбуки, недавно представив модели с твердотельными накопителями. Интересно, что раньше других перспективы мобильных ПК разглядели в компании Apple, благодаря чему ей удалось занять на рынке США третье место среди поставщиков персональных компьютеров, оттеснив с него компанию Toshiba.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-10%
-30%
-30%
-70%
-50%
-20%
-50%