• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

За год продажи карманных компьютеров упали на 40


HP rw6815 | Изображение с сайта HPНа мировом рынке карманных компьютеров отмечен пятнадцатый квартал уменьшения объема поставок. Это говорит о том, что производители сокращают и даже полностью прекращают выпуск этого вида продукции, утверждает в своем отчете аналитическая компания IDC. По подсчетам специалистов, в третьем квартале было отгружено 728 894 устройств, что на 39,3% меньше, чем в третьем квартале прошлого года.
 
Вместе с тем, полагают эксперты, остается определенная категория пользователей, заинтересованных в КПК. В первую очередь, это корпоративные потребители, которых привлекает отсутствие абонентской платы, положительно сказывающееся на совокупной стоимости владения по сравнению с этим показателем для устройств, являющихся результатом конвергенции с сотовыми телефонами.

Бесспорным и бессменным лидером отрасли с большим отрывом от остальных производителей остается компания Palm. Ей принадлежит 44,6% рынка. И это не смотря на то, что новые модели КПК она не выпускала уже более двух лет. После исключения из ассортимента модели Life Drive, Palm полагается на КПК Z22, TX и Tungsten E2.

Вторую позицию сохранила компания HP с 27,2% рынка. В сентябре, HP объявила о планах выпуска нескольких новых устройств, включая КПК 111 Classic Handheld и 211 Enterprise Handheld.

Третье место принадлежит компании Mio, сделавшей приемник GPS стандартным компонентом всех своих КПК. Этот ход по достоинству оценили потребители, поскольку доля рынка, принадлежащая Mio, за год увеличилась с 9,8 до 11,2%.

Первую пятерку замыкают компании Fujitsu-Siemens – 5,4% и Sharp – 2,4%. Стоит отметить, что Fujitsu-Siemens, по некоторым данным, планирует покинуть рынок КПК. Что касается Sharp, по всем признакам, японский производитель перенес центр тяжести на продукты с поддержкой сотовых сетей и сосредоточился на внутреннем японском рынке. Все КПК Sharp, говорится в отчете, были проданы в Японии, где составили почти две трети от общего количества КПК, проданных в этой стране. В сегменте сотовых телефонов и смартфонов Sharp занимает на японском рынке позицию номер один.

Напомним, по определению IDC, КПК – карманное устройство с перьевым или клавиатурным вводом, способное синхронизироваться с ПК и предназначенное для разностороннего применения, включая работу с офисными документами, игры и мультимедийные развлечения. В эту категорию не попадают устройства с функциями телефонов, но попадают устройства с поддержкой беспроводного подключения (Bluetooth и Wi-Fi), обеспечивающего доступ к сети Интернет. КПК, по мнению IDC, могут называться устройства с развитой операционной средой – такой, как Palm OS, Windows Mobile, Linux – обеспечивающей загрузку и запуск приложений, сохранение пользовательских данных в объеме, превышающем возможности обычного органайзера.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY