
В процессе ребрендинга БеСТ планирует изменить не только визуальные элементы оформления образа, но и все составляющие деятельности компании: новые подходы к обслуживанию, новый фирменный стиль, новые продукты, новые системы и бизнес-процессы.
На новом логотипе представлен всё тот же образ коня, но уже в динамике. Также несколько изменились фирменные цвета компании: темно-зеленый уступил место ярко-зеленому, красный сменился вишневым. Поменялся (появился?) и корпоративный слоган БеСТ-а: теперь это "Свой среди своих!". Новый бренд для БеСТ-а разработало украинское агентство BrandAid, победившее в объявленном оператором тендере.
В преддверии нового года оператор объявил две новые акции: подключившиеся (либо переключившиеся) с 15 ноября по 14 декабря 2007 на ТП «Пронто» абоненты смогут разговаривать весь 2008 год (до 14.12.2008 г.) в сети БеСТ по ценам городской фиксированной связи (8 руб. со второй минуты разговора). Если же в указанный срок абоненты подключатся (или переподключатся) на ТП "Коммуникатор", то до декабря следующего года они смогут пользоваться неограниченным GPRS-трафиком.
Условия акций распространяются также на нынешних абонентов БеСТ, подключенных по ТП "Пронто" и "Коммуникатор". GPRS-пользователей сейчас обслуживает интернет-канал БеСТ шириной 4 Мбит/с, но вопрос с его расширением уже решен.
На пресс-конференции представители БеСТ сообщили, что коммутационная емкость сети составляет 1,5 млн. абонентов. В эфире работают 290 базовых станций, еще 404 (!!!) будут введены в эксплуатацию в ближайшие недели. Как рассказал журналистам генеральный директор БеСТ Михаил Демченко, в 2007 году оператором было освоено 115 млн. долл. инвестиций (в 2006 – 55 млн. долларов). Отвечая на вопрос о возможной продаже компании, первый замдиректора Сергей Поблагуев отметил, что "пока никаких решений о продаже нет".