Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Изображение с сайта CNewsТолько за прошедшую неделю в CША было продано свыше 100 тыс. игровых приставок Sony PlayStation 3 в основном благодаря выпуску новой версии стоимостью $400 с 40 ГБ на жестком диске, сообщает TG Daily.
 
Помимо выхода более дешевой версии, на рост продаж повлияло еще два фактора. Во-первых, снижение стоимости 80-гигабайтной версии приставки, которая около двух недель назад опустилась на $100 и сейчас продается примерно за $500. И, во-вторых, нехватка приставок Nintendo Wii – главного конкурента Sony.

По данным компании, в среднем за неделю в США продается около 30-40 тыс. приставок Sony нового поколения. С падением стоимости PlayStation 3 80GB спрос на консоли увеличился примерно вдвое до 75 тыс. в неделю.

Сначала Sony выпустила две версии PlayStation 3: с памятью на 20 и 60 ГБ. В последствии емкость была расширена до 80 ГБ. Последней является версия с 40-гигабайтным винчестером. Многие считают такой объем оптимальным.

Главным конкурентом Sony PlayStation 3 на рынке игровых консолей является Nintendo Wii, продажи которой соствляют примерно вдвое больше.


Нужные услуги в нужный момент