Изображение с сайта OperaКак сообщает Cnews со ссылкой на слова генерального директора Opera Software Йона Фон Течнера, побывавшего в Москве в рамках презентации браузера Opera Mini 4, компания возлагает на российский рынок и местных разработчиков большие надежды.
 
Более того, для Opera Software Россия – самый важный рынок. В ближайшей перспективе Opera Software продолжит привлечение партнеров и поиск талантливых инженеров в стране и планирует открыть в России региональный офис. Столь высокий интерес к России со стороны Opera вполне оправдан: мировые позиции компании значительно более слабые по отношению к конкурентам.

По словам Течнера, доля Opera в России растет очены быстро, на данный момент программа является уже самым популярным альтернативным браузером. Это подтверждает глобальная статистика HotLog (Internet Explorer 5 и 6 занимают 88,13% российского рынка, Opera — 5,77%, Mozilla — 5,15%), однако LiveInternet свидетельтвует, что Opera находится на третьем месте (12,5%), а Firefox – на втором (13,3%).

Между тем, Opera Software объявила, что за первые десять дней с момента релиза браузер Opera Mini 4 был загружен с сайта компании более десяти миллионов раз.

В целом, по статистике Opera Software, в мире более 26 миллионов человек работают с браузером Opera Mini, с помощью которого просматривается до миллиарда страниц ежемесячно.

Кстати, по прогнозам аналитиков Gartner, к 2010 году более 50% абонентов сотовых сетей в США и Западной Европе будут выходить в Сеть с мобильных телефонов хотя бы раз в неделю.


{banner_819}{banner_825}
-10%
-30%
-20%
-10%
-50%
-10%
-20%
-50%