Интернет и связь


Логотипы компанийСУП, международная медиа-компания, расположенная в Москве, объявляет о приобретении LiveJournal у SixApart, Ltd. LiveJournal является одним из лидирующих глобальных онлайн-сообществ с аудиторией более 18 миллионов уникальных посетителей ежемесячно.
 
Компания СУП приобрела компанию LiveJournal, Inc., которой принадлежат все активы сервиса LiveJournal, у компании Six Apart. LiveJournal Inc продолжит свою деятельность из Сан-Франциско, США. Финансовая информация о сделке не разглашается, но некоторые эксперты оценивают её в 30 млн. долларов.

Сделка является вторым по счету соглашением между СУП и Six Apart. В октябре 2006 года СУП подписал лицензионное соглашение с Six Apart, в соответствии с которым получил права на развитие и обслуживание кириллического сегмента LiveJournal. По состоянию на сегодняшний момент, кириллический сегмент LiveJournal составляет 28% от общей ежемесячной аудитории LiveJournal. Последние двенадцать месяцев СУП и SixApart работали в плотном сотрудничестве над развитием ресурса. Количество русскоязычных пользователей за этот период увеличилось вдвое.

Новая объединенная команда LiveJournal будет освещать свои планы по развитию сервисов в сообществе LJ_2008. Сообщество создано с целью получения открытой обратной связи с пользователями и обсуждения всех вопросов, касающихся сделки СУП и SixApart. Также в LJ_2008 пользователи получат доступ к информации, связанной с компанией LiveJournal Inc, ее целями и задачами на ближайшие 100 дней. Эти задачи включают как плановые апгрейды, так и предоставление новых сервисов сообществу LiveJournal. Команда уделит особое внимание таким вопросам, как техническое усовершенствование сервиса, улучшение интерфейса, а также социализация и поиск. Компания LiveJournal, Inc. принимает предложения и идеи по улучшению качества сервисов от всех пользователей.

Пользователи LiveJournal получили информацию о сделке вчера, в воскресенье, 2 декабря 2007 года (по московскому времени утром 3 декабря). Компания СУП заявила о намерениях инвестировать значительные средства в развитие функциональности и удобства ресурса на протяжении ближайших месяцев и лет. Также, компания СУП уверила сообщество в том, что изменения в управлении ресурсом будут минимальны и направлены на установление прозрачных и четких принципов касательно коммуникаций и консультаций по вопросам, важным для жизни сообщества.

Основанная в 2006 году международная компания «СУП» является одним из лидеров российского онлайнового медиарынка. «СУП» последовательно поддерживает рост медийных ресурсов и развитие социальных сетей в России и по всему миру. Компания развивает широкий спектр проектов и сервисов для пользователей и предлагает партнерам современные и эффективные инновационные решения для взаимовыгодного сотрудничества.


{banner_819}{banner_825}
-20%
-10%
-20%
-15%
-10%
-20%
-10%
-80%