• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  2. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  3. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  4. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  5. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  6. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  7. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  10. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  11. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  12. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  13. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  14. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  15. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  16. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  19. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  20. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  21. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  22. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  28. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  29. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  30. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни


Интернет-реклама | Изображение с сайта wspromotion.comИнтернет в 2010 г. займет третье место в мировом рейтинге рекламных носителей. Уступая газетам и телевидению, всемирная паутина опередит журналы и радио. Объем этого сегмента достигнет $61 млрд., увеличившись с 2007 г. почти в два раза. Российский рынок онлайн-рекламы к 2010 г. составит $1 млрд., продемонстрировав более чем трехкратный рост.
 
Агентство ZenithOptimedia сделало прогноз развития мирового рынка рекламы до 2010 г. Согласно расчетам, доля расходов на интернет-рекламу вырастет с нынешних 8,1% до 11,5%. Объем этого сегмента составит около $61 млрд, увеличившись за год на 69%. В результате этот рекламный носитель займет третье место по глобальным затратам, обогнав в 2008 г. рекламу на радио и в журналах. Больше денег получат только газеты и телевидение.

В текущем году объем рынка онлайн-рекламы должен составить $36 млрд., что на $5 млрд. больше, чем прогнозировалось в декабре 2006 г. Затраты на рекламу в мире по всем носителям в следующем году достигнут 6,7% от общего бюджета компаний против 5,3% в нынешнем. Росту, по мнению аналитиков, будут способствовать президентские выборы в США, чемпионат Европы по футболу и Олимпийские игры в Пекине.

Российский рекламный рынок сегодня занимает 14 место, однако уже в 2010 г. станет шестым, показав рост 90,2%. Его позиции могли бы быть и лучше, но, подчеркивают аналитики, необходимо учитывать «низкий старт» этого рынка. По данным Discovery Research Group за первые полгода 2007 г. рынок онлайн-рекламы в России составил $151 млн., показав рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 52%. На долю медийной рекламы пришлось около $88 млн. (58% расходов), контекстной – $63 млн. По прогнозам «Атона», в 2007 г. доля интернет-рекламы от общего объема рынка составит 3,7% или $300 млн. MindShare Interaction ожидает в 2007 г. показателя в $360-370 млн.

В 2008 г., по мнению аналитиков "Атона", в России онлайн-реклама также, как и в мире, обойдет радийную рекламу, и приблизится к объему затрат на рекламу в газетах. К 2010 г. объем рынка должен составить $1 млрд., в 2015 г. – $2,1 млрд. Контекстная реклама пока является наиболее активно растущим сегментом, но эксперты и участники рынка расходятся во мнении относительно того, будет ли складываться такая ситуация и в дальнейшем. Одни говорят, что доля сегмента продолжит расти, другие – что он уже достиг пика и его ждут изменения.


-10%
-33%
-5%
-20%
-35%
-35%
-10%
-23%
-49%
-10%
-10%
0068422