Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Офтоп


Изображение с сайта eseo.ruИсследовательская компания Gartner выпустила отчет "Три потенциальные ловушки корпоративных социальных сетей". В нем эксперты рекомендуют компаниям тщательно рассмотреть три главных проблемы, прежде чем инвестировать средства в социальные сети, сообщает CNET News.
 
В отчете также отмечается, что шумиха вокруг социальных сетей вовсе не означает, что технология сформировалась настолько, что может расцениваться как ключевая составная часть бизнеса.

Автор отчета Брайан Прентис особо указывает, что компаниям необходимо обеспечить защиту персональной интеллектуальной собственности. Им также стоит рассмотреть предпочтения большинства сотрудников в отношении использования "непрофессиональных внешних сетей", таких как Bebo, Facebook или MySpace. Кроме того, по мнению Прентиса, пока существует мало свидетельств того, что социальные сети столь же выгодны и полезны компаниям, как другие онлайновые коммуникационные технологии, например, такие как интернет-пейджеры. И наконец, эксперты Gartner предполагают в отчете, что свою популярность социальные сети завоевали благодаря контенту, а не совершенству технологии.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-39%
-10%
-80%
-30%
-15%
-10%
-10%
-25%
-15%