
Так, уже в 2008 году объемы производства данного типа продукции выпускающими компаниями будут увеличены до отметки в 18 000 устройств ежемесячно, сообщает аналитическое агентство Digitimes Research. В 2009 году объемы выпуска OLED-продукции увеличатся до 50 000 устройств, а к 2010 году – до 120 000 устройств в месяц.
В данный момент над разработкой телевизионных OLED-систем работают компании Sony, Samsung, Toshiba, а также альянс компаний Matsushita Electric Industrial, Canon и Hitachi. Это говорит о большом потенциале технологии, однако в ближайшем будущем, согласно заявлениям аналитиков, дисплеи на основе органических светодиодов останутся нишевым продуктом, существенно отставая от жидкокристаллических и плазменных панелей по таким параметрам, как стоимость производства, прибыльность бизнеса для производителей, возможность увеличения размеров OLED-панелей и пр.