Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Лого: Velcom"За два праздничных дня – 31 декабря 2007 года и 1 января 2008 года – абоненты компании VELCOM совершили более 20 млн. звонков. Только за 31 декабря 2007 года абонентами было отправлено около 14 млн. SMS". – говорится в сообщении пресс-службы VELCOM
 
"Пик звонков и SMS-трафика пришелся на период с 23:00 31 декабря 2007 года до 2:00 1 января 2008 года, говорится далее в сообщении пресс-службы. – Традиционно можно отметить рост активности абонентов в отправке SMS и MMS. Так, по сравнению со среднестатистическим днем в декабре, за 31 декабря 2007 года абонентами было отправлено в 12 раз больше SMS и в 3 раза больше MMS. По сравнению с прошлым годом количество SMS в новогоднюю ночь возросло в 1,6 раза, а MMS – почти в 6 раз, что говорит о растущей популярности MMS и уcлуг на базе MMS, наличии телефонов с поддержкой MMS и успешности работы нашей платформы по настройке телефонов для услуг на базе GPRS.

Специалисты компании провели огромную работу по значительному расширению и оптимизации сети перед Новым годом и Рождеством. В декабре в сети было введено в эксплуатацию более 60 новых базовых станций, проведено расширение емкости на более 150 существующих базовых станций в Минске, Гомеле, Могилеве, Гродно и других областных и районных центрах республики. Специально для пропуска многократно возрастающего в канун Нового года трафика было расширено количество каналов между коммутационными узлами внутри сети, а также в направлении других мобильных операторов и городской сети. Для пропуска SMS-трафика было осуществлено расширение лицензий на SMS-центрах сети VELCOM.

По статистике прошедшей новогодней ночи можно с уверенностью сказать, что в целом это был один из самых успешных новогодних праздников с точки зрения пропуска трафика и отсутствия заметных сбоев и отказов оборудования в сети VELCOM. Безусловно, при многократном увеличении нагрузок (в 5-12 раз) в часы пик в полночь могли наблюдаться локальные перегрузки в отдельных сотах, однако они носили кратковременный характер".


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-50%
-20%
-20%
-30%
-20%
-30%
-35%
-11%
-50%