168 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Новые отношения меня не пугают». Одно утро с Юлией Курьян
  2. «Он меня слышит, реагирует на голос». Что сейчас с Ромой, который вынес из огня брата
  3. Лукашенко пообещал «ягодки» по «делу о госперевороте» и вспомнил «убийства друзей-президентов»
  4. Эксперт рассказал, что можно посадить в длинные выходные, а что еще рано сажать
  5. Участников канала «Армия с народом» приговорили к большим тюремным срокам
  6. В Польше задержали самую крупную в истории партию контрабандных сигарет из Беларуси
  7. «Среди покупателей есть и обычные пенсионеры». В Минске переоткрылась ремесленная пекарня Lёn
  8. «На 19 мая у него был обратный билет в Норильск». Что известно о докторе, которого задержали в Борисове
  9. Эксперт рассказал, что можно сажать рядом с помидорами, а что — нельзя
  10. В какие страны пустят белорусов, привившихся непризнанными ЕС «Спутником V» или вакциной от китайской Sinopharm
  11. Семья минчан построила дом в дачном поселке и живет там круглый год. Вот как там все устроено
  12. Почему на лице появляются пигментные пятна и как от них избавиться. Комментирует дерматолог
  13. Нарколог рассказала, почему стоит обращать внимание на состав алкоголя
  14. Lada Vesta больше не лидер продаж, Rapid тоже нашли замену: какие машины сейчас покупают белорусы
  15. «Вы звоните в такое горячее время». Так получат ветераны ВОВ единовременные выплаты к 9 Мая или нет?
  16. 22 года назад пропал бывший глава МВД и оппозиционный политик Юрий Захаренко
  17. Участвовавший в испытании «Спутника V» минчанин спустя полгода проверил, что ему вкололи
  18. «Жена разбудила и говорит: «Слушай, ты уже не подполковник». Поговорили с лишенными званий экс-силовиками
  19. Нацбанк не аттестовал двух топ-менеджеров Альфа-Банка, в том числе председателя правления. Что говорят в банке
  20. Привьют всех желающих. Стало известно, когда в ТЦ «Экспобел» откроется пункт вакцинации
  21. Лукашенко запретил продажу жилья через облигации. И что теперь будет с ценами на квартиры?
  22. Лукашенко о заявлении на него в прокуратуру Германии: Не наследникам фашизма меня судить
  23. Ведущий химиотерапевт — о причинах рака у белорусов, влиянии ковида и о том, сколько фруктов есть в день
  24. Главный скандал «фигурки»: россияне выиграли золото Игр, но через 5 дней его вручили и канадцам. Как так?
  25. Паша «Мясной король». Как популярный гродненский блогер занялся мясным мини-бизнесом, который вдруг «выстрелил»
  26. До +26°С! Прогноз погоды на длинные выходные
  27. Как белорусские сигареты оказываются в опломбированных вагонах с удобрениями? Попытались найти ответ
  28. Старинные усадьбы и парки, храмы и марсианские пейзажи. Маршрут на длинные выходные
  29. «Когда войну ведут те, кто уже проиграл». Чалый объясняет «красные линии» и угрозы Лукашенко
  30. «Не доводите ногти до такого». Эти специалисты работают со стопами и показывают видео не для слабонервных


Логотип ГК СТРИМЛАЙНБелорусский рынок VAS (Value Added Service) продолжил свое стремительное развитие и в 2007 году. Появились новые игроки, стремительно увеличилось количество сервисов, обострилась конкуренция, итогом чего стал уход с рынка некоторых компаний и более выраженная сегментация рынка. В 2007 исполнилось 5 лет с момента появления первого белорусского VAS-сервиса и прошла первая в Беларуси конференция, посвященная мобильным технологиям и VAS.
 
Для СТРИМЛАЙН 2007 год оказался насыщенным и плодотворным: компания еще более укрепилась на рынке, выручка компании выросла на 72%, мобильными сервисами компании за год воспользовались более 2 600 000 уникальных пользователей. Запущено несколько принципиально новых проектов, ведется активное освоение новых технологий. Активное развитие получило направление мобильного маркетинга и рекламы.

Значительным событием года стало поглощение компанией СТРИМЛАЙН компании «Джипруф Энтертейнмент» – это первое поглощение на рынке VAS РБ. Также в прошедшем году СТРИМЛАЙН приобрел опыт успешной защиты своей деловой репутации в суде.

На конец 2007 года СТРИМЛАЙН предоставляет сервисы с использованием всех доступных транспортов: SMS, MMS, IVR, USSD, RBT, WAP. Линейка сервисов пополнилась USSD-порталом ЧЫК-ЧЫК *511# для абонентов МТС, IVR-сервисом FUN2MASS. К уже имеющимся в распоряжении абонентов крупнейших GSM-операторов мобильным развлечениям добавились JAVA-ИГРЫ и JAVA-КНИГИ. Благодаря наличию эксклюзивных договоров с рядом правообладателей, СТРИМЛАЙН смог предложить пользователям уникальный качественный контент. По инициативе СТРИМЛАЙН в 2007 году появился первый и уникальный SMS-ЧАТ – «За Чат!» – единственный чат, в котором могут общаться между собой абоненты МТС, VELCOM и DIALLOG. Новинкой года можно назвать разработанный специалистами компании JAVA-КАТАЛОГ сервисов. Каталог распространяется бесплатно и постоянно обновляется. Со времени запуска JAVA-КАТАЛОГA пользователи осуществили более 300 тысяч закачек.

Совместно с УО «Республиканский институт контроля знаний» при Министерстве образования РБ начат проект SMS-ИТОГИ, задача которого – информирование о результатах централизованного и репетиционного тестирования посредством SMS.

Продолжилось сотрудничество СТРИМЛАЙН и Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь. В результате сотрудничества был создан голосовой портал новостей Первого канала, организовано SMS-голосование для ряда проектов телерадиокомпании.

Компания СТРИМЛАЙН не только постоянно расширяет сервисы, но и уделяет пристальное внимание другим областям бизнеса, следит за самыми перспективными тенденциями рынка и старается во всем быть первой.

В минувшем году при поддержке компании состоялась первая в РБ специализированная конференция «Мобильные технологии. Бизнес и перспективы», посвященная развитию рынка VAS в Беларуси.

Большое внимание в 2007 году СТРИМЛАЙН уделял развитию WAP-пространства, успешно освоил WAP в качестве рекламной площадки.

Конец года ознаменовался крайне важным для компании событием: по итогам конкурса коммерческих предложений СТРИМЛАЙН стал партнером компании Celltick и был выбран агрегатором услуг на базе технологии ICB (Interactive Cell Broadcast). Это принципиально новый для белорусского рынка медиа-канал, позволяющий проводить интерактивные информационные, маркетинговые, развлекательные мероприятия.

В 2007г. набрало популярность и стало очень востребованным в Беларуси направление мобильного маркетинга. Пионерами в использовании технологий мобильного маркетинга в РБ, как и во всем мире, стали транснациональные бренды: в 2007 году при поддержке Агентства мобильного маркетинга и рекламы СТРИМЛАЙН проведены акции мобильного маркетинга для сигарет Mild Seven (май – июль 2007г.), Winston (октябрь – декабрь 2007г.), Camel (октябрь – декабрь 2007г.), шоколадных батончиков ШОК (сентябрь – ноябрь 2007г.); также инновационные возможности мобильного канала маркетинговых коммуникаций оценило и белорусское ОАО «Лидское пиво»: в августе – ноябре 2007г. была организована и успешно проведена акция мобильного маркетинга «Лидское пиво. Не подведет!» для пива торговых марок «Лидское» и «Три короля». Отклик по акциям достигал 20% от общего количества акционной продукции. С полной уверенностью можно сказать, что мобильный маркетинг в Беларуси уже выделился в полноценное самостоятельное направление маркетинговых коммуникаций, конкурирующее с уже привычными «традиционными».


-10%
-30%
-40%
-15%
-20%
-20%
-20%
-10%
-20%
-10%