• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама

СТРИМЛАЙН подводит итоги 2007 года


Логотип ГК СТРИМЛАЙНБелорусский рынок VAS (Value Added Service) продолжил свое стремительное развитие и в 2007 году. Появились новые игроки, стремительно увеличилось количество сервисов, обострилась конкуренция, итогом чего стал уход с рынка некоторых компаний и более выраженная сегментация рынка. В 2007 исполнилось 5 лет с момента появления первого белорусского VAS-сервиса и прошла первая в Беларуси конференция, посвященная мобильным технологиям и VAS.
 
Для СТРИМЛАЙН 2007 год оказался насыщенным и плодотворным: компания еще более укрепилась на рынке, выручка компании выросла на 72%, мобильными сервисами компании за год воспользовались более 2 600 000 уникальных пользователей. Запущено несколько принципиально новых проектов, ведется активное освоение новых технологий. Активное развитие получило направление мобильного маркетинга и рекламы.

Значительным событием года стало поглощение компанией СТРИМЛАЙН компании «Джипруф Энтертейнмент» – это первое поглощение на рынке VAS РБ. Также в прошедшем году СТРИМЛАЙН приобрел опыт успешной защиты своей деловой репутации в суде.

На конец 2007 года СТРИМЛАЙН предоставляет сервисы с использованием всех доступных транспортов: SMS, MMS, IVR, USSD, RBT, WAP. Линейка сервисов пополнилась USSD-порталом ЧЫК-ЧЫК *511# для абонентов МТС, IVR-сервисом FUN2MASS. К уже имеющимся в распоряжении абонентов крупнейших GSM-операторов мобильным развлечениям добавились JAVA-ИГРЫ и JAVA-КНИГИ. Благодаря наличию эксклюзивных договоров с рядом правообладателей, СТРИМЛАЙН смог предложить пользователям уникальный качественный контент. По инициативе СТРИМЛАЙН в 2007 году появился первый и уникальный SMS-ЧАТ – «За Чат!» – единственный чат, в котором могут общаться между собой абоненты МТС, VELCOM и DIALLOG. Новинкой года можно назвать разработанный специалистами компании JAVA-КАТАЛОГ сервисов. Каталог распространяется бесплатно и постоянно обновляется. Со времени запуска JAVA-КАТАЛОГA пользователи осуществили более 300 тысяч закачек.

Совместно с УО «Республиканский институт контроля знаний» при Министерстве образования РБ начат проект SMS-ИТОГИ, задача которого – информирование о результатах централизованного и репетиционного тестирования посредством SMS.

Продолжилось сотрудничество СТРИМЛАЙН и Национальной государственной телерадиокомпании Республики Беларусь. В результате сотрудничества был создан голосовой портал новостей Первого канала, организовано SMS-голосование для ряда проектов телерадиокомпании.

Компания СТРИМЛАЙН не только постоянно расширяет сервисы, но и уделяет пристальное внимание другим областям бизнеса, следит за самыми перспективными тенденциями рынка и старается во всем быть первой.

В минувшем году при поддержке компании состоялась первая в РБ специализированная конференция «Мобильные технологии. Бизнес и перспективы», посвященная развитию рынка VAS в Беларуси.

Большое внимание в 2007 году СТРИМЛАЙН уделял развитию WAP-пространства, успешно освоил WAP в качестве рекламной площадки.

Конец года ознаменовался крайне важным для компании событием: по итогам конкурса коммерческих предложений СТРИМЛАЙН стал партнером компании Celltick и был выбран агрегатором услуг на базе технологии ICB (Interactive Cell Broadcast). Это принципиально новый для белорусского рынка медиа-канал, позволяющий проводить интерактивные информационные, маркетинговые, развлекательные мероприятия.

В 2007г. набрало популярность и стало очень востребованным в Беларуси направление мобильного маркетинга. Пионерами в использовании технологий мобильного маркетинга в РБ, как и во всем мире, стали транснациональные бренды: в 2007 году при поддержке Агентства мобильного маркетинга и рекламы СТРИМЛАЙН проведены акции мобильного маркетинга для сигарет Mild Seven (май – июль 2007г.), Winston (октябрь – декабрь 2007г.), Camel (октябрь – декабрь 2007г.), шоколадных батончиков ШОК (сентябрь – ноябрь 2007г.); также инновационные возможности мобильного канала маркетинговых коммуникаций оценило и белорусское ОАО «Лидское пиво»: в августе – ноябре 2007г. была организована и успешно проведена акция мобильного маркетинга «Лидское пиво. Не подведет!» для пива торговых марок «Лидское» и «Три короля». Отклик по акциям достигал 20% от общего количества акционной продукции. С полной уверенностью можно сказать, что мобильный маркетинг в Беларуси уже выделился в полноценное самостоятельное направление маркетинговых коммуникаций, конкурирующее с уже привычными «традиционными».


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY