• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


Вход в один из офисов Microsoft | Фото: AFPКомпания Microsoft 6 февраля представила семь новых алгоритмов и концепций интернет-рекламы, пишет InformationWeek. Одна из представленных технологий называеся Visual Product Browsing (визуальный просмотр продуктов). Она позволяет посетителям интернет-магазинов подбирать товары, внешне похожие на выбранный. При этом программа анализирует изображения товаров, а не только их описание.
 
Другой алгоритм определяет, где в видеоролике можно поместить рекламу, чтобы она не раздражала пользователя. Третья использует распознавание голоса для того, чтобы понять, о чем видеоролик, который смотрит пользователь, и показать ему рекламу на схожие темы.

Кроме того, Microsoft предполагает использовать для рекламы в магазинах и других общественных местах компьютеры с сенсорными экранами. В частности, одним из таких решений является компьютер Microsoft Surface – стол, вся поверхность которого является сенсорным дисплеем.

Microsoft, в прошлом году купившая рекламную компанию aQuantive, не впервые предлагает оригинальные решения по продвижению продуктов. Недавно корпорация предложила использовать в супермаркетах "умные" тележки, которые рассказывают покупателям о новинках и показывают видеорекламу.


{banner_819}{banner_825}
-50%
-10%
-10%
-10%
-60%
-15%
0063371