Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


А. Швец и К. Клейн17 марта в столице компания Xerox в лице Константина Клейна, генерального директора Xerox Eurasia International Group (XEIG), и главы белорусского представительства Александра Швеца рассказала журналистам об итогах и достижениях года, ребрендинге, а также новых приоритетах Xerox как на белорусском, так и на мировом рынке.
 
В начале нынешнего года Xerox объявила о масштабном ребрендинге: логотип компании выглядит теперь значительно "моложе". Помолодел и глава подразделения, отвечающего за Беларусь: XEIG теперь возглавляет Константин Клейн, заменивший на этом посту ушедшего на повышение Владимира Павленко.

А суть нового бренда, по мнению главы Xerox Энн Малкахи заключается в том, что компания "создала новые предприятия, улучшила свои технологии, с помощью которых развиваем наш бизнес [...] для того, чтобы сделать обмен информацией для наших клиентов легче, быстрее и дешевле". Xerox планирует в ближайшем будущем сместить акцент с техники в своём бизнесе на консалтинговые услуги по оптимизации документооборота: Xerox готова помочь различным предприятиям в упрощении бизнес-процессов, управлении офисными решениями и использовании внутрикорпоративных типографий, оцифровке печатных документов, создании цифровых архивов и решении многих других задач. В 2007 году подразделение Xerox Global Services принесло коропорации $3,4 млрд. годового дохода (8% рост).

Но в настоящее время основной бизнес компании – продукты для работы с документами. За последние три года компания Xerox выпустила на рынок более 100 продуктов (39 – в 2007 году), создав широчайший товарный ассортимент в отрасли и в своей истории.

В целом совокупный годовой доход`2007 Xerox в мире составил $17,2 млрд. (на $1,3 млрд. или 8% выше прошлогоднего показателя). Общий оборот деятельности Xerox в Беларуси составил приблизительно $13 млн., что превышает показатели прошлого года на 17%. Компания отмечает заметный рост продаж оборудования для персональных пользователей. Количество проданных монохромных принтеров в персональном сегменте в Беларуси выросло на 24%, рост продаж полноцветных персональных принтеров составил 40%.

Xerox ожидает, что 2008 год будет "лучше и для страны, и для бизнеса" и прогнозирует рост около 30%.
Говоря о планах компании, глава белорусского представительства Александр Швец отметил, что "по-прежнему, одной из важнейших задач в 2008 году является дальнейшее развитие партнерской сети и улучшение сервисной поддержки. Именно в этом – залог стабильного и успешного развития нашего бизнеса в Беларуси».


Нужные услуги в нужный момент