Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


БеСТ x2 | Коллаж: IT.TUT.BYКак оказалось, процесс смены логотипа и фирменного стиля БеСТ-а в регионах ещё далек от завершения. Начатая в середине ноября прошлого года "смена коней" не закончена до сих пор: в Витебске IT.TUT.BY неоднократно замечал вывески со старым логотипом, кроме того, по нашей информации, аналогичная ситуация имеет место и в других городах Беларуси.
 
Как сообщила IT.TUT.BY пресс-секретарь БеСТ Таисия Пастухова, в апреле 2008 года компания планирует завершить ребрендинг (смену вывесок и фирменного стиля) в дилерских точках по всей республике.

"Замена вывесок и фирменного стиля происходит не по указке, не насильно. Каждый дилер сам решает в какой момент (дату) до окончания данного периода произвести замену", – сообщила Т. Пастухова.


"Ребрендинг – процесс длительный. Это именно процесс, а не момент, он затрагивает практически все аспекты деятельности компании "БеСТ" – оборудование, покрытие, предоставляемые услуги, их качество, профессионализм сотрудников и т.д. Сложно за такой короткий период времени (отправная точка – 15 ноября 2007 года) судить о глобальных переменах. Главное, что мы понимаем, что перемены произошли в сознании сотрудников. Они нацелены на обновленную работу компании, на новые методы ведения бизнеса, более современные и динамичные", – считает Т. Пастухова.

"Перемены в сознании сотрудников", увы, пока не смогли повлиять на рыночное положение БеСТ-а: с абонентской базой около 183,6 тыс. человек (всего в Беларуси сейчас чуть более 7 млн. абонентов GSM-связи), на фоне нездоровой финансовой обстановки и постоянных слухов о готовящейся продаже, рыночные перспективы оператора представляются весьма туманными.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-35%
-12%
-40%
-17%
-30%
-30%
-20%
-25%