• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  2. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  3. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  4. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  5. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  8. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  12. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  13. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  16. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  17. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  18. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  19. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  20. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  21. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  26. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  27. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  30. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходило в Беларуси и за ее пределами 7 марта


RADIO.TUT.BY1 апреля TUT.BY открыл продажу рекламы на собственном интернет-радио. И это не шутка. Это – всерьез.
 
В мире существуют различные интернет-радиостанции, из которых самые известные – di.fm, sky.fm, 101.ru. Рекламы на них продается на десятки миллионов долларов в год. В Беларуси уже несколько лет существует несколько интернет-радиостанций, однако до сих пор ни одна из них не размещала платную рекламу. Любопытно, что интернет-радиостанция "Радио ТУТ", будучи едва ли не самой молодой из них, уже стала рекламной площадкой, на которую сразу обратили внимание постоянные рекламодатели.

"Радио ТУТ" возрождает лучшие традиции информационного радио. Выходящие каждые полчаса по рабочим дням новости в эфире – плод совместных усилий профессионалов радио и новостной редакции портала TUT.BY.

– "Радио ТУТ" отличает строго выдержанный музыкальный формат, сбалансированный музыкально-информационный продукт, поэтому мы с большой вероятностью можем судить о качестве нашей аудитории. Знание аудитории, в свою очередь, позволит нам делать максимально эффективные предложения рекламодателям. Реклама, которую человек слышит, лучше запоминается. Слуховое восприятие длится дольше зрительного, – отметил руководитель "Радио ТУТ" Максим Гайко.

После 4 месяцев работы аудитория у "Радио ТУТ" составляет около 15 тыс. человек в месяц и более 2 тыс. человек ежедневно. Для упрощения доступа к эфиру установлены ретрансляторы в офисах крупных компаний: EPAM Systems (более 1 200 компьютеров), косметическая фабрика "Модум" (более 300 компьютеров), РУП "Белпочта" (более 2 000 компьютеров по всей Беларуси).

На сайте radio.tut.by выкладываются аудиофайлы выпусков новостей и программ (подкасты), которые ежедневно скачиваются посетителями для прослушивания в записи. Реклама в подкастах также будет сохраняться. Эфирное радио такую возможность слушателям и рекламодателям не предоставляет в принципе.

Расчет стоимости рекламы на "Радио ТУТ" ведется аналогично эфирному радио, т. е. исходя из стоимости 1 секунды эфира, умноженной на длину рекламного ролика (количества секунд) и на количество выходов. Кроме того, действуют комплексные предложения для клиентов, которые уже рекламируются на ресурсах самого портала. Так, специальная цена на радио для покупателей рекламы на TUT.BY в апреле составит 50% от тарифа.

Всего несколько лет назад рекламные агентства и крупные предприятия нужно было уговаривать попробовать рекламироваться в интернете. Сегодня же рекламодатели сами интересуются нетрадиционными рекламными носителями, позволяющими донести рекламу потребителям по новым каналам, с минимальными затратами и с максимальным попаданием в целевую аудиторию. Таким образом, появление коммерческой рекламы на интернет-радио – очередное свидетельство зрелости белорусского интернета и его проникновения в нашу повседневную жизнь.


-50%
-33%
-5%
-80%
-10%
-50%
-20%
-20%
0068422