• В Беларуси
  • Наука
  • Интернет и связь
  • Гаджеты
  • Игры
  • Оружие
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Изображение с сайтаНа пресс-брифинге, посвященном новой имиджевой кампании "МТС – оператор связи", генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович отметил, что "рынок мобильной связи в Беларуси близок к насыщению". "Но перспективы есть", – добавил он. Очевидно, на перспективу и направлен новый слоган ("МТС – оператор связи"), призванный вкупе с маркетинговой активностью усилить проникновение всего спектра услуг, предоставляемых сотовым оператором, в жизни людей.
 
По мнению главы МТС в Беларуси, рынок будет расти не только за счет новых абонентов, но и за счет большего "проникновения" в массы уже существующих услуг. Этому будет способствовать не только активная кампания в СМИ и на улицах, но и соответствующие акции, одну из которых МТС объявил сегодня: "SMS-Weekend" позволит абонентам отправлять SMS в уикэнды апреля по цене всего 50 рублей без учета налогов. Оператор обещает представить ряд новинок на юбилейной выставке TIBO в апреле.

Компания МТС пока не приняла решения относительно перевода абонентов на код 033: "Мы работаем над планом перехода, но сроки еще не определены. Да, у нас есть поручение Минсвязи. Однако эта работа не может быть проведена в краткосрочный период. Это сложное техническое мероприятие, оно связано с модернизацией действующей коммуникационной инфраструктуры", – отметил В. Карпович. По его словам, предстоит и серьёзная информационная работа по оповещению огромного количества абонентов компании, поэтому планируемый процесс перевода существующих абонентов в новый зональный код будет не быстрым. Напомним, на коллегии Минсвязи в феврале VELCOM и МТС было рекомендовано перевести всех своих абонентов в раздельные зональные коды 044 и 033.

Особое внимание на брифинге акцентировалось на услугах. Как сообщил глава СООО "МТС", 98% абонентов компании (которых сейчас насчитывается 3,945 млн) пользуются SMS, а услуги передачи данных востребованы у более чем миллиона абонентов, но при этом, считает Владимир Карпович, потенциал их раскрыт, в лучшем случае, наполовину. Одна из важных проблем, связанная с увеличением "проникновения" услуг в массы – недостаточно технологичное оконечное абонентское оборудование (мобильные телефоны/смартфоны и т.п.). Примечательно, что в Беларуси используется более 600 моделей абонентских терминалов.
Фабио Белликанта МТС | Фото: IT.TUT.BY
Новые возможности, сообщает МТС, подкрепляются динамичным развитием сети: техническая инфраструктура сети, включающая сегодня более 3400 базовых станций, позволяет абонентам МТС оставаться на связи в 20264 населенных пунктах, на транспортных магистралях, на более чем 89% территории, где проживает более 97% населения Беларуси.

Кроме того, на пресс-брифинге СООО "МТС" представила нового иностранного сотрудника – Фабио Белликанта. Уроженец Бразилии имеет 10-летний опыт работы в маркетинге (Orange, ОАО "МТС"). 32-летний Ф. Бельканта займет пост заместителя генерального директора СООО "Мобильные ТелеСистемы" по маркетингу.

 

P.S. Продвигать в массы новый слоган МТС будет следующий визуальный ряд:








Нужные услуги в нужный момент
20170606