• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама

"Белтелеком" об универсальной почте: этот сервис – элементарный


Изображение с сайта Connect.ruИнтересных телекоммуникационных решений в Беларуси мало. Те, что предлагаются интернет или мобильными операторами узконаправленны. Однако именно стационарная телефония, которая, казалось бы, представлена только домашним телефоном да факсом в офисе, объединяет в себе возможности и электронного ящика, и мобильного телефона.
 
В марте крупнейшей телекоммуникационной компанией страны анонсирован новый сервис «Универсальная почта». О нем корреспонденту «БелГазеты» рассказал начальник управления информационных технологий РУП «Белтелеком» Владимир ПТАШНИК.

– Актуальнее сочетания мобильных устройств и интернета придумать сложно. Универсальная почта – это альтернатива интернету и мобильнику?

– Это вовсе не альтернатива интернету или мобильнику – это сочетание и компьютера, и мобильника, и стационарного телефона. Если бы все игроки рынка связи думали над тем, как предложить пользователю доступ к его виртуальному офису с разных устройств, а не с одного, то подобный универсальный сервис появился бы гораздо раньше. Мы рассматривали несколько вариантов объединения электронной почты, мобильного и стационарного телефона. В итоге нашли инновационное решение, которое успешно реализуется в США и Европе на уровне крупных корпораций. Однако не составляет труда организовать универсальную почту в масштабах Беларуси.

– Согласитесь, что для нас привычнее пользоваться и-мейлом и мобильником. Вы рассчитываете научить чему-то новому?

– Все новое – хорошо знакомое. Этот сервис – элементарный. Большинство из нас умеют пользоваться электронной почтой и голосовым меню телефона. Вот и все навыки для работы с сервисом. Это огромное преимущество для любой инновации – упрощать жизнь, работу, используя хорошо освоенные ресурсы, например, знания. Универсальная почта собирает информационные потоки с разных устройств связи и концентрирует их в одном универсальном почтовом ящике.

На номере стационарного телефона создается универсальный почтовый ящик. Его имя, например, 2222222@um.by. То есть знакомый нам e-mail. Этот e-mail является концентратором электронных сообщений, голосовых сообщений (т.е. работает как автоответчик), факсимильных сообщений (отправляет и принимает факсы), sms-сообщениий (можно отправить с компьютера SMS, в том числе настроить SMS-уведомление о получении корреспонденции на ящик). К универсальному почтовому ящику, как и к любому и-мейлу, есть логин и пароль, причем доступ запаролен и с телефона.

Но универсальность-то заключается не в том, что можно принимать и отправлять сообщения разных типов, а в том, с помощью чего это можно делать. Также как мы слушаем голосовые сообщения с компьютера, используя обычный веб-браузер, теперь, например, можно слушать электронные письма с домашнего и мобильного телефона. Или взять, для примера, получение и отправку факса. В почтовом ящике факс появляется в виде графического файла, а дальше – распечатывайте его, пересылайте сотрудникам по и-мейлу или тому же факсу, храните в своих личных папках. Кстати, эта функция универсальной почты замечательно ложиться в концепцию электронного документооборота. Отправляется факс также в виде графического файла.

– Организовывая универсальную почту как сервис, доступный на любой телефонный номер, вы рассчитываете, что получите абонентов среди населения; не проще ли было начать с предложения в корпоративном сегменте?

– С первого взгляда, действительно, для чего мне, просто как человеку, иметь еще один почтовый ящик? Однако, то, что не было раньше доступно с домашнего телефона, вовсе не означает, что в этом не было необходимости. Просто раньше шли на почту, чтобы отправить или получить факс, покупали телефоны с определителем номера, чтобы видеть, кто тебе звонил, покупали автоответчик, чтобы знать, что нам хотели сказать, и так далее. Мы просто были лишены возможностей и не пользовались ими.

С другой стороны, мы действительно ожидаем, что сервис в первую очередь будет остро востребован средним и малым бизнесом. Для небольшой компании это в некотором роде и экономия на устройствах связи, и на телефонных номерах. Факсовый аппарат не нужен, принимаете факс – линия свободна, т.к., по сути, нет процесса приемки таких сообщений в привычном для нас понимании – все происходит на платформе универсальной почты. Плюс не забывайте о пространстве в офисах. Зачем бегать между телефоном, компьютером и факсом, стоять в очереди на отправку факса, если все сведено в один сервис? Достаточно быть подключенным к интернету и установить на городской телефонный номер универсальный почтовый ящик – никаких дополнительных устройств, кроме тех, что уже есть: компьютер, мобильный и стационарный телефоны.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY