Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Лого: SonyРуководители Sony никогда не разменивались на мелочи, говоря о прогнозах на будущее и описывая свои продукты. Достаточно вспомнить господина Кутараги (Ken Kutaragi), записи с выступлениями которого можно спокойно откопать на просторах YouTube.
 
Нынешний исполнительный директор японской компании Реджи Чубачи (Ryoji Chubachi) тоже не стесняется в выражениях, утверждая, что к концу 2008 года Blu-ray Disc (BD) захватит 50% рынка оптических носителей.

Соотношение между DVD и BD сейчас составляет соответственно 80% и 20%. После официальной смерти HD DVD, Blu-ray действительно есть где развернуться, однако новому формату ещё предстоит сразиться со старичком DVD, который продолжает пользоваться широкой популярностью во всём мире.

Продвигать свой продукт Sony намерена грамотно манипулируя продуктовыми линейками, выпуская всё новые и новые товары, включая HD LCD-телевизоры со встроенными записывающими BD-приводами. До этого одним из главных способов популяризации Blu-ray была приставка PlayStation 3 (PS3) и домашние плееры. В 2008 акцент сместиться на IT-устройства.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-11%
-20%
-21%
-10%
-80%
-20%
-30%
-99%
-10%
-33%
{banner_1133}