107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  2. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  3. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  4. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  5. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  6. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  7. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  8. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  9. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  10. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  11. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  12. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  13. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  14. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  17. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  18. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  19. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  20. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  21. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  22. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  23. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  24. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  25. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  26. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  27. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  28. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  29. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  30. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?


Реклама | Изображение IT.TUT.BYМеждународное коммуникационное агентство ZenithOptimedia подготовило анализ рекламного рынка Беларуси и привело прогноз того, как рекламные расходы в нашей стране будут изменяться.
 
Телевидение занимает доминирующее положение на рынке белорусских СМИ. Приблизительно 60,8% рекламных расходов в 2008 году придется в Беларуси на телевидение. Эта величина будет на 5,8% превышать уровень 2007 года.

Тем не менее, наиболее быстрорастущее медиа Беларуси ? это не телевидение, а интернет. Расходы на интернет-рекламу в Беларуси выросли в 2007 году на 150% и вырастут еще более чем на 60% в ближайшие два года.

Государственное регулирование средств массовой информации тормозит развитие прессы и радио, делая интернет более привлекательным. Ожидается, что интернет-реклама превысит рекламные расходы на радиорекламу уже в этом году. Предполагается, что в 2010 году на интернет-рекламу будет приходиться 6% от всех рекламных расходов.

Радио продолжает терять свои позиции, частично это связано с 75-процентным присутствием в эфире музыки белорусского производства. Как следствие, радиостанции во многом похожи друг на друга и малопривлекательны как для аудитории, так и для рекламодателей. Похожая ситуация ? на рынке наружной рекламы. Установка новых рекламных конструкций в Минске приостановлена.

Следует учитывать, что все приведенные выше цифры, свидетельствующие о рекламных расходах в Беларуси, ? приблизительные. Это связано с тем, что в Беларуси нет структур, которые бы профессионально занимались оценкой рекламного рынка.


-23%
-20%
-50%
-20%
-25%
-8%
-50%
-30%
-10%
-10%