Лого: МТСКомпания МТС сообщила о том, что бренд МТС стал первым российским брендом, который вошел в число ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ, опубликованному Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown.
 
Стоимость бренда МТС в рейтинге оценена в $8,077 млрд. Методика рейтинга учитывает доходы от нематериальных активов и позиции бренда на рынках присутствия компании. МТС заняла в Tоп-100 самых влиятельных мировых брендов 89-е место.

МТС также вошла в десятку крупнейших брендов по индексу «Импульс бренда» (Brand Momentum), получив наивысшую оценку по десятибалльной шкале. Данный индекс отражает перспективы краткосрочного роста стоимости бренда и учитывает текущую рыночную стоимость и потенциал роста компании.