Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


HDD | Изображение с сайта clubic.comВнешние жесткие диски, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны флэш-накопителей, не теряют популярности. Более того, рынок внешних накопителей прирастает до 30% ежегодно, утверждает руководство компании Western Digital (WD), на днях объявившей себя ведущим производителем данного класса устройств.
 
Со слов Крэйга Девиса (Craig Davis), директора маркетингового подразделения WD, основным факторам, стимулирующими спрос, является огромное число цифровой техники, накопленное потребителями во всем мире, включая 1 миллиард ПК с Windows, 6 миллионов Mac и 111 миллионов цифровых фотокамер, ожидаемых к концу 2008 года.

"И все они требуют больших накопителей для хранения персональных данных – что и подстегивает развитие рынка внешних НЖМД", – заявляет Девис. По данным Parks Associates порядка 17% всех кинофильмов, 26% персональных видео, 36% видеоклипов, 59% музыкальных композиций и 84% фотографий хранятся в цифровой форме. Практическое воплощение концепции "цифрового дома", предусматривающей создание разделяемых хранилищ файлов, уже в ближайшее время потребует вместительных накопителей, и, прежде всего, внешних жестких дисков. К 2010 году средняя потребность индивидуума в объеме системы хранения данных достигнет 5 Тб.

Компания Western Digital, разумеется, не собирается сидеть сложа руки. Согласно директору отдела продаж WD по Юго-Восточной Азии Маргарет Кох (Margaret Koh), компания отгрузила в третьем финансовом квартале 2008 года 34,5 миллиона жестких дисков, что на 41% больше, чем в прошлом году, из них 10,2 миллиона устройств рассчитаны на рынок мобильных компьютеров. Доходы WD в третьем финансовом квартале 2008 года прогнозируются на уровне 2 миллиардов долларов США.

Согласно данным Кох, 54% всех доходов получены на "новых рынках", включающих бытовую электронику, внешние диски и прочие сектора не связанные на прямую с традиционным рынком ПК. Половина жестких дисков направлялась OEM-производителям, 34% распространялась по каналам поставщиков, и только 16% направлялась в розницу.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-10%
-20%
-20%
-20%
-15%
-25%
-20%
-30%
-20%
-10%
-10%