• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама

В 2007 году продажи Apple на белорусском рынке удвоились


Изображение с сайтаВ Беларуси в 2008 г продажи техники Apple могут вырасти вдвое. Об этом в интервью ПРАЙМ-ТАСС сообщил менеджер по развитию бизнеса в странах СНГ компании iPro Apple IMC Russia Алексей Кулешов.
 
А.Кулешов в частности отметил, что ожидается рост продаж в сегменте компьютеров Apple вдвое до 800 единиц, рост продаж аудиоплееров Ipod будет более значительным.

«В 2007 г мы также наблюдали удвоение продаж на белорусском рынке. В целом, доля рынка у продуктов Apple пока небольшая. Этот бренд еще не знаком широкой публике. Вместе с тем, по цене он практически конкурирует с дорогими моделями других производителей. Думаю, что в дальнейшем, к 2009 г, можно говорить об увеличении доли продаж в сегментах продуктов Apple до 20-30 %», – отметил А.Кулешов.

Он добавил, что в настоящее время на белорусском рынке есть один официальный импортер продукции Apple. Отвечая на вопрос о перспективах открытия представительства Apple в Беларуси, он сообщил, что компания Apple Europe уже открыла свой офис в России, который отвечает и за продажи на белорусском рынке.

«Думаю, что в дальнейшем можно ожидать открытие офиса в Украине, затем – в Беларуси. Ясно, что это случится не в 2008 г и не в 2009 г. Это будет возможным, когда вырастут обороты продаж – этот фактор подстегнет и к открытию офиса», – сказал А.Кулешов.

Представитель компании отметил, что ранее Apple делала ставку на корпоративных пользователей. В настоящее время внимание переключилось на розничные продажи для физических лиц. Он не исключил усиления корпоративного направления продаж, для чего компания намерена проводить на рынках своего присутствия информационно-рекламные мероприятия, в частности, семинары для специалистов в области выпуска аудио– видеопродукции.

«Мы также планируем создание в Беларуси по аналогии с Россией iPro labs, своеобразных учебных курсов, на которых в течение нескольких дней рядовые пользователи и профессионалы смогут обучиться работе с продуктами компании», – сообщил А.кулешов.

Представитель Apple отметил интерес компании к работе с госзаказчиками, обратив внимание на положительный опыт в этом направлении.

«Официальный импортер Apple уже поставил мобильный класс в одну из школ Беларуси. В целом заинтересовать госсектор – сложнее. Мы периодически стараемся выходить на отдельные министерства, чтобы обсуждать этот вопрос. Нам есть что предложить. Мы также не исключаем корпоративный сектор. В частности, в России в регионах банки и офисы компаний большими партиями закупают iMac’и. Перспективными отраслями в госсекторе мы рассматриваем сферу образования, культуру, науку, энергетические компании», – отметил собеседник.

Останавливаясь на особенностях техники Apple, продукт-менеджер компании ECS/Apple IMC Алексей Дубов обратил внимание на показатель стоимости владения техникой.

«Продукты Apple относятся к ценовому сегменту Премиум А. Однако более высокая цена по сравнению со стоимостью аналогов других брендов не кажется завышенной, если принимать во внимание расходы, которые несут пользователи альтернативной продукции, связанные с угрозой вирусных атак, нестабильной работой операционной системы, потерей информации и связанными с этим финансовыми потерями», – отметил А.Дубов.

Он добавил, что в том числе и этим фактором обусловлено увеличение продаж продукции Apple на рынке СНГ, где в частности за 2005-2007 гг оборот компании увеличился в 12 раз. По словам А.Дубова, основные продажи пришлись на Россию и Украину.


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY