Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Рынок и право


Лого: MicrosoftMicrosoft объявила о запуске своего нового мирового бренда Microsoft Advertising, под которым будут собраны все рекламные активы софтверного гиганта, включая компанию aQuantive, платформы AdCenter и ScreenTonic, а также фирму внутриигровой рекламы Massive.
 
Новый бренд, который был представлен на конференции Advance08 для рекламодателей и издателей 21 мая, призван объединить весь рекламный бизнес Microsoft под одной маркой и сделать его более понятным для обычных пользователей, рекламодателей и акционеров компании, сообщает Guardian.

Также бренд Microsoft Advertising будет использоваться для продвижения различных мультимедийных платформ, включая MSN, Windows Live, Xbox и Office Online.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-11%
-20%
-10%
-50%
-20%
-35%
-25%