Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Нож Victorinox | Изображение с сайта gadgets.qoody.ruОказывается, что люди часто возвращают в магазины полностью работающие гаджеты, полагая, что они неисправны. Однако, как показали последние исследования, лишь пять процентов возвращаемых устройств действительно имеют неполадки.
 
Исследование, проведённое компанией Accenture, выявило, что 68% возвращаемых устройств вполне исправны, и проблема кроется в том, что у потребителя изначально было неправильное представление о возможностях устройства, либо гаджет просто был некорректно настроен.

Ещё 27% возвратов обусловлены тем, что покупатель изменил своё мнение о покупке – а возможно просто пересмотрел целесообразность такой траты средств.

Основываясь на данных Accenture, своё исследование провела голландка Элке ден Оуден (Elke den Ouden). Из её отчёта следует, что средний потребитель тратит около 20 минут на то, чтобы понять, как работает, например, DVD-проигрыватель, прежде, чем пойти в магазин и пожаловаться на то, что устройство неисправно.

Также в этом году провела внутреннее исследование компания http://www.squaretrade.com/pages/, занимающаяся гарантийным ремонтом электроники. Оно показало, что 16.4% приставок Xbox 360 – действительно могут считаться неисправными.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-10%
-20%
-10%
-20%
-30%
-20%
-27%