Лого: Yahoo!, GoogleYahoo!, владелец самого посещаемого веб-портала в мире, договорился о партнерстве с интернет- поисковиком Google, сообщило агентство Bloomberg.
 
Соглашение разрешает продажу Google рекламы на страницах Yahoo в США и Канаде. Договор не является эксклюзивным, что означает наличие возможности для других компаний также продавать рекламу, которая появляется на страницах Yahoo.

Таким образом, Yahoo пытается увеличить свою выручку после окончания переговоров с Microsoft о возможных вариантах объединения.

Сделка с Google может увеличить продажи Yahoo примерно на $800 млн в год. В прошлом году выручка Yahoo составляла $6,97 млрд.

Совместную работу компании начнут через 3,5 месяца для того, чтобы министерство юстиции США получило время на изучение соглашения.

В пятницу стоимость акций Yahoo упала на 10%, до $23,52, после сообщения о прекращении переговоров с Microsoft.

Microsoft сделала окончательное предложение о покупке части акций Yahoo по цене $35 за штуку на сумму $8 млрд, а также полном выкупе поискового подразделения интернет-компании за $1 млрд. Yahoo отказалась от предложения, считая, что оно недооценивает подразделение и компанию в целом.
Представители Microsoft заявили, что их предложение о покупке поискового бизнеса Yahoo остается в силе, а речи о покупке компании целиком теперь не идет.

Соглашение Yahoo и Google может вызвать антимонопольные разбирательства. Microsoft заявила, что данная сделка приведет к тому, что в руки Google попадет более 90% рынка рекламы в интернет-поиске.
Как сообщалось, Microsoft 3 мая после трехмесячной борьбы отозвала предложение на покупку Yahoo, поскольку две компании не смогли достичь взаимопонимания в вопросе цены. Microsoft была готова увеличить предложенную сумму до $33 за акцию ($47,5 млрд) с $31, однако Yahoo требовала, по крайней мере, на $4 больше за каждую свою бумагу – $37.

Однако на следующий день после отзыва предложения Microsoft заявила, что "оставляет за собой право" пересмотреть свое решение.

В дальнейшем представители Microsoft обращались к Yahoo с альтернативным предложением, которое, в частности, включало покупку ее подразделений.