108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  2. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  3. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  4. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  5. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  6. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  7. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  8. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  9. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  10. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  11. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  12. На ЧМ эту биатлонистку хейтили и отправляли домой, а вчера она затащила белорусок на пьедестал
  13. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  14. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  15. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  20. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  21. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  22. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  23. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  24. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  25. Помните, сколько стоили машины на авторынке в Малиновке 20 лет назад? Сравнили с современными аналогами
  26. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  27. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  28. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  29. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  30. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами


Логотип компании Webcom MediaУчебный центр SEOLAB и компания Webcom Media проводят первый в Беларуси практический семинар, посвященный интернет-маркетингу и поисковому продвижению сайтов в частности.
 
Семинар "Интернет-маркетинг: новые технологии бизнеса" состоится с 22 по 24 июля 2008 года.

В течение трех дней участники семинара узнают, что представляет собой интернет-маркетинг, какие направления он включает, как оптимизировать и продвигать сайты, как правильно составить семантическое ядро сайта, как работать с внешними ссылками сайта, получат систематизированные знания об интернет-рекламе (контекстной и баннерной), узнают о новых направлениях интернет-маркетинга, научатся грамотно проектировать рекламные кампании в Сети.

Данный семинар будет интересен руководителям высшего и среднего звена, специалистам по маркетингу и рекламе, специалистам по техническому обслуживанию веб-сайтов, IT-специалистам, сотрудникам компаний, заинтересованных в интернет-маркетинге.

«Несмотря на совсем «юный возраст» интернет-маркетинга как направления развития бизнеса в нашей стране, спрос на данную услугу с каждым годом растет в геометрической прогрессии, однако специалистов по продвижению сайтов, к сожалению, не хватает. Мы столкнулись с этой проблемой уже достаточно давно, подбирая сотрудников для своей компании. Приходилось учить людей с «нуля». Для качественной подготовки специалистов в данной области и популяризации интернет-маркетинга был создан учебный центр SEOLAB и сейчас запускаются семинары, посвященные данной тематике. Интернет-маркетинг – это достаточно мощный инструмент продвижения товара или услуги, который, при грамотном его использовании, способен значительно расширить возможности любой компании», – отметил директор компании Webcom Media Денис Гурьев.

Подробнее о семинаре можно узнать здесь.

Об учебном центре SEOLAB

Учебный центр SEOLAB был создан с целью выведения поискового маркетинга и сферы SEO в Беларуси на новый, более качественный уровень. Совместно со специалистами компании Webcom Media центр осуществляет образовательную деятельность в области поискового маркетинга.

О компании Webcom Media

Компания Webcom Media образована в 2000 г. Основные направления деятельности: разработка сайтов, поисковое продвижение, интернет-реклама. Подробнее на сайте www.webcom.by.



-35%
-35%
-70%
-50%
-30%
-25%
-8%
-25%
-10%