• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112

СЕРВИСЫ
Каталог IT 
Разработка сайтов
Интернет-провайдеры

Отправить новость

Сообщите новость, интересную читателям 42.TUT.BY


  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама

Интервью по понедельникам: провайдер Next


Логотип NextНа минувшей неделе список белорусских интернет-провайдеров пополнился новой торговой маркой Next. О стартовом состоянии новичка и его ближайших планах мы беседовали в рамках очередного интервью по понедельникам с директором компании, Сергеем Мазуркевичем.
 
– Сергей, расскажите о вашей компании...

– Сама компания, наше юридическое лицо было создано в конце 2005 года. Услуги непосредственного доступа в интернет по коммутируемым линиям и с использованием ADSL мы начали предоставлять с лета 2008 года. Лицензию нам дали ещё в 2006 году – был слегка затянувшийся подготовительный период.

– А по каким причинам он затянулся?

– По техническим причинам, решались также и финансовые вопросы. Мы планировали открыться в конце 2007 года, но где-то на полгода задержались.

– Next – это ведь ваша торговая марка? Как называется сама компания и что она из себя представляет?

– Да, Next – это наша торговая марка, принадлежащая компании ООО «Интернет Альянс». Капитал полностью белорусский. Владельцы – частные лица.

– Почему решили пойти в провайдинг? Ведь считается, что рынок давно поделен между крупными провайдерами?

– В нашей стране провайдеров всё-таки не так много. А подключений становится всё больше. Дома строятся, люди хотят подключаться – это всё потенциальные клиенты как крупных игроков рынка, так и нашей компании. Мы развиваемся в этом направлении, хотим стать крупным компаниям достойным конкурентом.

– Можете ли сформулировать «миссию» вашей компании?

– Наша основная цель – предоставлять качественный интернет-доступ своим клиентам.

– В чем уникальность вашего предложения для рынка? На что вы делали ставку?

– Основная ставка была на то, что в нашей стране пик популярности интернет-подключений ещё не достигнут, хотя он уже не за горами. Да, пока у нас немножко дорогой интернет, но при этом мы можем вполне достойно занять своё место под солнцем, завоевать свою клиентскую базу.

– Какой у вас канал и у кого вы его приобретаете?

– Мы работаем с «Деловой Сетью», покупаем у них трафик. Возможно, в дальнейшем, после отмены монополии «Белтелекома» будем покупать канал напрямую у международных провайдеров.

– На скольких АТС размещается ваше оборудование?

– У нас пока охвачены всего две АТС, 251-252 (ул. Берута, 5) и 227 (ул. К.Маркса, 29). В ближайшие два-три месяца мы планируем установить оборудование ещё на шести станциях – Зеленый Луг (261-262), а также 234, 292, 247, 223... Не так просто получить технические условия на все 36 станций, приходится всё делать постепенно.

– За счет чего вы собираетесь конкурировать с матерыми игроками?

– За счет тарифов. Но, тем не менее, мы все являемся перекупщиками трафика, поэтому цены приблизительно находятся в той же ценовой категории, что и у всех остальных провайдеров. Будем стараться как-то снижать цены, брать «упаковкой», брать обслуживанием, брать качеством, вводить какие-то дополнительные сервисы.

– Кого из действующих провайдеров вы считаете своим главным конкурентом в будущем?

– Понятное дело, «Атлант Телеком» – у них, кстати, как раз сейчас идет крупномасштабная рекламная компания по Минску. Если обратить внимание на рекламу в нашем городе, то реально рекламируют себя лишь СОЛО, «Атлант Телеком», byfly, ADSL.BY… Но пока, в любом случае, до них нам далеко – мы маленькая компания.

– Кстати, а какой у вас сейчас штат?

– 6 человек.

– Строительство сети ведется силами своего коллектива?

– Да.

– Возникают ли трудности?

– Нет, мы работаем на основании четкой проектной документации. У нас люди опытные в этой сфере, компетентные.

– Какова портовая ёмкость вашего оборудования?

– Наше оборудование рассчитано на 150 портов. У нас пока нет 150 клиентов, однако портовой емкости хватает для подключения желающих.

Если вы обратили внимание, у нас нет тарифов в пакетах на 120 МБ, 500 МБ. Минимальная планка – от 3500 МБ, и, понятное дело, что эти тарифы больше ориентированы на «корпоратив». Пока мы хотим набрать клиентскую базу, которая бы позволяла провайдеру получить оборотные средства. Тарифные планы выстроены с ориентиром на корпоративного клиента.

– А в дальнейшем как вы себя собираетесь позиционировать? Собираетесь работать исключительно в корпоративном секторе, или «и там и там»?

– Мы хотим, конечно, работать «и там и там». Будущее, в любом случае, за физическими лицами – домов и потенциальных клиентов в них гораздо больше чем компаний, которые пользуются корпоративным интернетом.

– А кто пока больше интересуется вашими услугами?

– Юрлица.

– И что же привлекает их в новом провайдере?

– Трудно сказать. Ну например, мне позвонил представитель организации, которая пользуется услугами одного из провайдеров, и сказал, что его компания заинтересованы в нашем предложении, так как за ту же самую сумму у нас включенного трафика больше.

– Не планируете ли вы привлекать клиентов с помощью маркетинговых акций?

– Да, безусловно, нами сейчас разрабатывается маркетинговый план. Дело в том, что мы сейчас не можем давать серьезную рекламу оттого, что мы представлены лишь на двух станциях.

Мне ежедневно приходят запросы, люди интересуются, но мы не можем их подключить так как на их станции не установлено наше оборудование. Поэтому пока говорить о какой-то крупномасштабной рекламе пока преждевременно.

– Какие способы оплаты вы предлагаете клиентам?

– Для юрлиц – по договору, предоплата по безналичному расчету. Если говорить о физических лицах, мы пока предлагаем им универсальные интернет-карты (для оплаты как dial-up доступом, так и ADSL - в планах). Также прорабатываются возможности внедрения всех стандартных методов оплаты – через «Беларусбанк», «Белросбанк» и др.

– Ваше отношение к домашним сетям?

– Положительное. Мы собираемся участвовать в создании сетей в новых, строящихся домах.

– Как вы относитесь к оценке, что технология ADSL проживет ещё 4-5 лет и будет после этого заменена на другую, например, на Metro Ethernet?

– Могу сказать, что если к тому времени, к 2013-14 году, технология ADSL будет изживать себя, как сейчас себя изживает dial-up, то мы будем перестраиваться, стараться идти в ногу со временем.

– А каковы планы вашего развития на ближайшее будущее?

– С технической точки зрения у нас всё в порядке – есть люди, грамотные и опытные, которые обслуживают и будут обслуживать нашу сеть. В дальнейшем основной упор мы, конечно, будем делать на продажи, т.е. нанимать менеджеров для активных продаж, людей для поиска клиентов.

– Планируете ли развивать другие услуги связи, кроме интернет-доступа? Может быть, телефонию?

– Да, собираемся. Лицензию на оказание услуг фиксированной связи мы не получали – сделаем ставку на IP-телефонию. Я думаю, что рано или поздно она в нашей стране будет разрешена. Рынок этот абсолютно не занят

– Спасибо за ответы! Что, на прощание, пожелаете нашим читателям?

– Желаю использовать интернет все более и более активно! От этого будет зависеть и стоимость услуг: чем больше люди пользуются интернетом, тем доступнее тарифы.

Досье

Сергей Олегович Мазуркевич родился 16 марта 1980 г. в Минске. В 2002 г. окончил БГУИР по специальности «Автоматическое управление в технических системах». В 2000-2003 гг. работал в представительстве иностранной компании «Шве-Бел Партнер АБ». Генеральный директор ООО «Интернет Альянс» с момента основания компании (2005 год).


Отправить новость
Сообщите редакции новость, интересную читателям 42.TUT.BY