Дэвид Гранжер с прототипом дисплея | iXBT.comГлавный редактор журнала Esquire, Дэвид Гранжер (David Granger), сообщил, что его издание станет первым в использовании технологии E Ink. Согласно данным, опубликованным The New York Times, дисплей с использованием технологии «электронных чернил» будет встроен в обложку Esquire.
 
Он будет показывать очень простое сообщение — «The 21st Century Begins Now» («Двадцать первый век начинается сейчас») и рекламу Ford Flex. На снимке изображен Дэвид Гранжер с прототипом дисплея. Гранжер так прокомментировал это событие: «Журналы, по существу, выглядят одинаково на протяжении 150 лет. Я был разочарован отсутствием в отрасли движения вперед».

По словам главреда Esquire, в журнале будет использоваться разработка, в создание которой Hearst — родительская компания Esquire, инвестировала шестизначную сумму. Речь идет о батарее, которую можно было бы встроить в обложку. В обмен на солидные затраты, Esquire получает возможность быть единственным пользователем E Ink в журнальной отрасли.

Пока дисплеи E Ink будут встроены только в 100000 копий журнала. Известно, что добавление дисплея будет выполняться вручную, а доставку журналов распространителям придется выполнить с помощью рефрижераторов, чтобы продлить срок службы батареи. Как утверждается, батареи хватит на 90 дней работы. Цена журнала с электронной обложкой не отличается от цены обычного номера. Спонсором проекта выступила компания Ford, реклама которой будет находиться на дисплее.


{banner_819}{banner_825}
-15%
-20%
-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-50%
-42%