
Одной из особенностей одиннадцатой версии DirectX станет новая шейдерная технология, позволяющая при расчетах использовать видеоадаптер параллельно с центральным процессором. Благодаря этому разработчики смогут задействовать мощности графического ускорителя в широком спектре задач. Кроме того, DirectX 11 позволит более полно использовать возможности систем, оснащенных многоядерными процессорами.
Отмечается также, что DirectX 11 будет поддерживать метод тесселяции, призванный стереть грань между тем, как выглядят заранее обсчитанные сцены и сцены, рендеринг которых осуществляется в режиме реального времени. Соответственно, графика в играх станет еще более реалистичной, а спецэффекты – более зрелищными.
Ориентировочные сроки окончания работ над DirectX 11 корпорация Microsoft пока не называет, обещая лишь обнародовать дополнительную информацию в ближайшее время. Тем не менее, можно предположить, что DirectX 11 увидит свет либо ближе к концу текущего года, либо в начале следующего года.