Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Изображение с сайта gizmodo.comЛюди с нарушениями слуха, голоса и речи всегда находились в особой группе риска. Что делать, если резко ухудшилось самочувствие? Раньше пробовали достучаться до соседей, выходили на улицу, протягивали прохожим бумажки с просьбой. С прибывшими по вызову медиками, кстати, тоже объяснялись в письменном виде. Теперь все будет проще!
 
С 1 августа на Минской городской станции скорой медицинской помощи работают телефоны приема SMS–сообщений (+375–29–443–67–12). В принципе, функции диспетчера не изменились, разве что просьба о помощи приходит теперь в виде эсэмэски на мобильник. Вызовы принимаются круглосуточно. А при обращении нужно указать основные жалобы, фамилию, возраст и точный адрес.

— Ничего сложного. Можно написать кратко: «Мне плохо. Болит сердце. Теряю сознание», — рассказывает заместитель главного врача станции скорой помощи Василий Кабердин. — В оперативном отделе у нас 10 диспетчеров и 2 старших врача. Кроме того, работают фельдшеры–контролеры, курирующие 9 подстанций скорой помощи. Они разберутся, что делать, и в течение 15 минут наши сотрудники уже будут на месте.

Дело, безусловно, нужное, но есть и нюансы. Как, например, застраховаться от ложных вызовов? Увы, врачи пока не знают. Но в памяти служебного мобильника, конечно, останется номер недобросовестного абонента, и привлечь шутника к административной ответственности не составит особого труда.


Нужные услуги в нужный момент