Офис компании SUP. Фото Николая ДаниловаАдминистрация LiveJournal, принадлежащего компании SUP, рассказала о планах по развитию сервиса. Планируется, в частности, отказаться от существующих в настоящее время форматов размещения рекламы в пользу единого для всех стандарта. Последний подразумевает размещение рекламы под первой записью в журнале или ленте друзей, а также в конце страницы.
 
Одним из приоритетов развития ЖЖ является совершенствование системы поиска, в которой администрация LiveJournal планирует развивать три направлениями: поиск друзей по сайту через общедоступные адреса электронной почты, поиск по журналу для владельцев платных аккаунтов, и улучшенный поиск по сайту для всех пользователей.

В сентябре должен измениться дизайн личных страниц пользователей LiveJournal. В первую очередь это касается раздела настроек, классификации тем оформления журналов и магазина виртуальных подарков. Также администрация ЖЖ планирует изменить и улучшить все, что связано с созданием сообществ и управлением ими.

В ноябре блогеры смогут независимо от типа аккаунта купить дополнительные картинки. При этом для обладателей улучшенных и платных аккаунтов будет увеличено количество бесплатных картинок. В это же время начнутся продажи постоянных аккаунтов, а до конца августа в ЖЖ появится улучшенный визуальный редактор.

Кроме того, до конца текущего года произойдут изменения в правилах блокировки, в соответствии с которыми администрация ЖЖ будет блокировать не весь дневник, а лишь отдельные записи.

Также сообщается, что SUP не планирует расширять аудиторию ЖЖ до конца 2008 года. Вместо этого компания намерена максимально удовлетворить потребности существующих пользователей.


{banner_819}{banner_825}
-18%
-99%
-33%
-10%
-15%
-44%
-41%
-10%
-10%
-20%
-10%