Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

Гаджеты


Кадр из демо-роликаНа мероприятии для прессы, прошедшем недавно в Нью-Йорке, компания AMD показала в действии новую технологию, которая делает возможным построение фотореалистичных изображений людей. Другими словами, изображения персонажей компьютерных игр, существующих лишь в памяти компьютера, становятся очень похожими на настоящих людей.
 
Технология, получившая название Cinema 2.0, была представлена в июне, в ходе подготовки к выпуску графического процессора RV770.

Помимо игр, еще одной областью применения Cinema 2.0 может стать кинопроизводство. Созданные компьютером персонажи уже не раз становились героями кино и мультипликационных лент, но уровень реализма, обеспечиваемый новой технологией, оставляет далеко позади все предыдущие достижения в этой области.

Принцип построения объемных моделей построен на съемке с разных ракурсов реального актера в специальной студии, оборудованной большим количеством камер. Полученные данные анализируются и служат основой для дальнейшего построения изображений в реальном масштабе времени. Это позволяет очень точно воспроизводить мимику и правдоподобно передавать все нюансы освещения и цвета.

Партнерами AMD, заинтересованными в новой технологии, являются такие компании, как Splash Damage, Crytek, Rebellion, Remedy и Blizzard — все они участвовали в упомянутой презентации.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-20%
-30%
-30%
-50%
-35%
-10%
-20%
-13%