Интернет и связь


Изображение с сайта lenta.ruКорпорация Microsoft сообщила о заключении соглашения по покупке компании Greenfield Online, владеющей популярным в Европе интернет-сервисом Ciao.
 
Служба Ciao позволяет сравнивать цены на продукты, просматривать рейтинги, обзоры товаров и пр. Ежемесячная пользовательская аудитория сервиса Ciao превышает 26,5 миллиона человек, а база данных службы на сегодняшний день насчитывает более пяти миллионов обзоров самых различных товаров на рынке.

По условиям подписанного договора, Microsoft заплатит за каждую акцию Greenfield Online 17,5 доллара, общая сумма сделки составит 486 миллионов долларов. Кроме того, Microsoft в рамках соглашения пообещала найти покупателя на активы Greenfield Online, связанные с маркетинговыми исследованиями. Примечательно, что ранее заинтересованность в Greenfield Online выражала американская компания Quadrangle Group, предлагавшая за каждую акцию Greenfield Online 15,5 доллара. Однако Microsoft сделала владельцам Ciao более выгодное предложение.

Сделка между Microsoft и Greenfield Online, как ожидается, будет закрыта в течение четвертого квартала. После этого ресурсы сервиса Ciao будут интегрированы в поисковую платформу Microsoft Live Search. Ожидается, что это позволит Microsoft укрепить позиции на европейском поисковом рынке, где корпорация уступает не только Google и Yahoo, но и компании eBay, а также российскому поисковику "Яндекс".

Некоторые обозреватели связывают покупку фирмы Greenfield Online со стремлением Microsoft найти альтернативные способы расширения поискового бизнеса после срыва переговоров с Yahoo. Ранее, напомним, софтверный гигант уже приобрел компанию Powerset – разработчика поисковой системы, пытающейся трактовать семантику запросов.