97 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  2. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  3. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  4. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  5. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  6. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  7. Заморозка цен, когда ждать третью волну COVID-19, письма из СИЗО и фото из 137 стран — все за вчера
  8. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  9. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  10. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  11. Гинеколог и уролог называют типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не совершаете ли вы их
  12. Биатлонистка Блашко рассказала, как ей живется в Украине и что думает о ситуации в Беларуси
  13. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  14. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  15. Нацбанк ввел изменения для желающих открыть счета за границей, купить недвижимость или ценные бумаги
  16. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  17. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  18. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  19. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  20. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  21. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  22. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  23. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  24. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  25. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  26. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  27. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной
  28. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  29. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  30. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети


Изображение с сайта www.scienzedellacomunicazione.comКонсалтинговая компания Interbrand опубликовала список ста лучших и наиболее дорогих мировых брендов 2008 г. Половина компаний из первой десятки относятся к миру ИТ: это IBM (2-е место в общем рейтинге), Microsoft (№3), Nokia (№5), Intel (№7) и Google (№10).
 
Консалтинговая компания Interbrand опубликовала очередной список ста самых дорогих мировых брендов – на этот раз за 2008 г. По сравнению с рейтингом прошлого года, наибольшее число баллов прибавили Google, Apple, Amazon.com, Zara и Nintendo. А вот инвестиционные банки Merrill Lynch, Citi и Morgan Stanley показали обратную картину, что в свете нынешних событий на мировых финансовых площадках вполне объяснимо, говорят аналитики.

Coca-Cola сохраняет за собой первое место рейтинга восьмой год подряд. Новичками списка стали: итальянский автомобильный бренд Ferrari, служба международной доставки FedEx и система пластиковых карт Visa.

Пятерку лучших брендов высокотехнологичной отрасли сформировали следующие компании (в порядке очередности): IBM, Microsoft, Nokia, Intel и Google. При этом "Голубой гигант" и разработчик Windows поменялись местами. В прошлом году IBM находилась на третьем месте "общего зачета", а Microsoft – на втором, теперь же наоборот. Крупнейший производитель мобильных телефонов Nokia осталась на пятом месте, а корпорация Intel сохранила за собой седьмую строчку общего зачета. Ситуация с Google иная – в глазах экспертов эта компания показала стремительный взлет, переместившись за год с двадцатого места сразу на десятое. Ценность бренда Google выросла на 43% с $17,8 млрд. до $25,6 млрд. Для сравнения, стоимость бренда Coca-Cola оценивается в $66,7 млрд.

«The Best Global Brands 2008 отражает мировую экономику, – рассказывает исполнительный директор Interbrand Джез Фремптон (Jez Frampton). – Какие изменения происходят в ней, такие – и в нашем списке». При этом отмечаются страны с развивающейся экономикой, которые оказывают на формирование рейтинга большое влияние. «Жители этих стран богатеют и желают это продемонстировать», – говорится в пресс-релизе. Такие бренды, как Porsche (75-е место), Ferrari (93-е) и Prada (91-е) набрали существенное количество очков именно в таких странах.

Крупнейший в мире производитель персональных компьютеров Hewlett-Packard занял двенадцатую строчку в общем зачете и следующее за Google место среди ИТ-компаний. Корейский производитель электроники и бытовой техники Samsung Electronics – 21-е место, сохранившееся за ним с прошлого года.

Производитель плееров iPod и компьютеров Macintosh, компания Apple поднялась с 33-й на 24-ю строчку. Рядом с Apple на 25-м месте расположилась Sony.

В соответствии с правилами Interbrand, участники рейтинга The Best Global Brands должны удовлетворять следующим пяти условиям: публиковать свою финансовую отчетность в открытом доступе; получать не менее одной трети дохода с продаж на зарубежных рынках; бренд должен ассоциироваться с индустрией, к которой он принадлежит; бренд должен иметь положительную финансовую отчетность и работать не только с другими компаниями, но и с конечными потребителями. В ходе исследования оцениваются финансовая составляющая бренда, его влияние на выбор потребителей и его перспективы – будет ли он иметь такую же и еще большую стоимость в будущем.


-15%
-10%
-50%
-70%
-70%
-10%
-15%
-7%