Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку с новыми материалами

В Беларуси


Константин Леонов, Руди Козак и Фридрих АбрашекРовно через два месяца после официального объявления об открытии белорусского представительства компании Hewlett-Packard, топ-менеджмент HP СНГ провел в Минске официальную презентацию предприятия ИООО «Хьюлетт-Паккард Бел», рассказал о достижениях и планах компании относительно белорусского рынка.
 
Согласно промежуточным результатам работы партнерской сети НР в Беларуси в 2008 году практически по всем направлениям деятельности компании наблюдается рост на 47%. Компания считает, что такие темпы сохранятся и в следующем году. Кроме успешного достижения прогнозных показателей, НР планирует в течение года открыть сервисный центр в Беларуси, компьютеризировать несколько учебных заведений, увеличить свою долю рынка в корпоративном и государственном сегментах, а также в секторе ИТ для конечных потребителей. Собственное представительство позволит более успешно решать вопросы развития партнерской сети (сейчас на территории РБ существует более 40 партнерских организаций) и сертификации продукции.

В настоящее время в белорусском офисе НР работает 10 квалифицированных специалистов, и штат этот будет расширяться.

НР рассматривает возможность создания отдельного дочернего предприятия, которое бы вошло в состав ПВТ и оказывало бы услуги ИТ-консалтинга, но даже если такое предприятие и будет создано, отмечает глава белорусского подразделения НР Константин Леонов, то не в ближайшей перспективе.

HP работает на белорусском рынке с 1990 года и отмечает «планомерное поступательное развитие ИТ-рынка» за эти годы. С применением продуктов и технологий HP в Беларуси реализовано множество проектов: в корпоративном (Нафтан, МАЗ, Полимир...), банковском (Приорбанк, Нацбанк, Беларусбанк...), государственном (ФСЗН, Национальная библиотека, МВД...), телекоммуникационном (БеСТ, velcom, МТС) и ряде других секторов экономики.

В Беларуси НР реализует социальные проекты в области поддержки предпринимательства, защиты окружающей среды, в сфере образования и здравоохранения. Образовательные программы сфокусированы на приобретении компьютерных навыков слушателями, а также на инновационное использование технологий для реализации социально-ориентированных образовательных программ. Для проведения обучающих программ «Бизнес в IT для начинающих предпринимателей» – GET-IT (Graduate Entrepreneurship Training through IT), НР сотрудничает с местными некоммерческими организациями. Основная цель программы обеспечить выпускников и безработную молодежь, нуждающуюся в профессиональной ИT-подготовке, необходимыми знаниями и навыками в области ИТ и ведения бизнеса.

Компания НР понимает всю серьезность мирового финансового кризиса, подчеркнул глава НР в СНГ Руди Козак, но диверсификация бизнеса по регионам, сегментам и продуктам позволяет НР ощущать себя достаточно уверенно даже в столь неспокойные для мировых финансовых рынков времена. И действительно, третий квартал компания закончила с отличными результатами, сохранив за собой первую позицию среди мировых производителей ПК, а также в целом ряде других направлений.

Судя по амбициозным планам молодой, но уже успевшей отличиться в составе НР СНГ белорусской команды, новости из «Хьюлетт-Паккард Бел» не заставят себя ждать.


Нужные услуги в нужный момент
{banner_819}{banner_825}
-80%
-30%
-25%
-35%
-64%
-10%
-20%
-50%