Логотип компании MicrosoftКорпорация Microsoft анонсировала открытие трех новых исследовательских центров в Британии, Франции и Германии, которые будут заниматься улучшением и разработкой новых технологий поиска в интернете. В компании признают, что не являются лидером на поисковом рынке, но готовы увеличивать свою долю, предлагая новые идеи.
 
Корпорация Microsoft в четверг, 2 октября, заявила о своем намерении открыть три новых центра в Британии, Франции и Германии, которые будут заниматься улучшением и разработкой новых технологий поиска в интернете. По сообщению официальных представителей софтверного гиганта, шаг направлен на сокращение технологического отрыва от Google, кроме того, аналитики Microsoft верят в стабильность экономики в Европе.

Центры будут находиться близ Парижа, Лондона и Мюнхена. В течение нескольких лет количество исследователей в этих центрах будет доведено до нескольких сотен человек, рассказал исполнительный директор Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer). На первоначальном этапе компания выделила на открытие центров $600 млн, однако окончательная сумма не сообщается. По мнению источников, деньги пущены из $45 млрд, которые были приготовлены Microsoft на покупку Yahoo. Как заявила министр экономики Франции Кристин Лагард (Christine Lagarde), правительство ее страны предоставит Microsoft налоговые льготы на исследовательские работы в размере 30-50%. Она также сообщила, что парижский центр начнет свою работу ориентировочно в марте 2009 г.

После неудавшейся сделки с Yahoo корпорация Microsoft устремилась в область интернет-поиска, чтобы хоть как-то противостоять натиску со стороны Google. Так, на днях компания объявила о запуске программы SearchPerks, которая позволяет набирать баллы за каждый поисковый запрос в системе Live Search. Набранные баллы затем можно обналичить в реальные деньги. Баллмер признает, что его компания не является лидером на рынке веб-поиска, но считает, что этот сегмент находится на первоначальной стадии своего развития и открыт для инновационных идей.

По данным ComScore, компания Google обрабатывает около 60% всех поисковых запросов в США и около 80% – в Европе. Microsoft, в свою очередь, принадлежит 2% европейского рынка.

По мнению наблюдателей, Microsoft необходимо использовать все возможные способы для привлечения интернет-аудитории. Именно поэтому новые центры будут заниматься не только улучшением существующих поисковых технологий, но и разработкой новых, в том числе поисковых технологий для мобильных устройств, поиск по картинкам и видео, говорит Баллмер. Отметим, что Google такие технологии уже внедрил. А исследовательские центры Google уже давно присутствуют в европейских странах – один из самых крупных находится в Цюрихе.

По данным eMarketer, доход от рекламы в поисковых системах в 2008 г. составит $28,3 млрд. Это 57% всех денег, полученных с интернет-рекламы.


{banner_819}{banner_825}
-30%
-40%
-25%
-10%
-80%
-10%