Логотип ГК «Связной» Группа компаний «Связной», одна из крупнейших российских сетей по продаже средств связи и цифровой техники, планирует затратить на ребрендинг более 20 млн. долларов, сообщил РИА «Новости» президент группы Максим Ноготков.
 
«Мы планируем затратить на процесс ребрендинга в этом году 7 млн. долларов и еще 13 млн. — в следующем году», — сказал Ноготков, уточнив, что в названную сумму не включена оплата услуг ребрендинговой компании, которая составляет несколько сотен тысяч долларов.

Основные причины ребрендинга — необходимость привлечь больше внимания потребителей к бренду, стремление к увеличению выручки и доли рынка, рассказал директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Связной» Алексей Чеботок.

Кроме того, добавил Ноготков, ребрендинг поможет привлечь инвесторов, но главное — повысит капитализацию компании. «Сейчас капитализация компании составляет от 600 млн. до 1 млрд. долларов. Перейти рубеж в 3-4 млрд мы планируем через три-пять лет», — сказал президент «Связного».

Внешние изменения коснутся всех деталей фирменного стиля. Будет установлено новое торговое оборудование, мебель, рекламные форматы. Процесс ребрендинга планируется завершить до конца 2009 г. По словам генерального директора группы компаний «Связной» Дениса Людковского, до конца 2008 г. будут модернизированы 200 магазинов.

Сеть мобильной связи «Связной» насчитывает 1705 центров в 440 городах России. 64 магазина работают в Беларуси. Рыночная доля «Связного» в России составляет 19% в денежном выражении. Ожидаемый рост выручки в 2008 г. — около 40%.